Американский индекс потребительского доверия вновь пошел в рост
Базирующаяся в Нью-Йорке влиятельная исследовательская организация "Конференс борд", рассчитывающая этот индекс, сообщила сегодня, что он поднялся в августе до 54,1 пункта. Это на 6,7 пункта больше по сравнению с прошлым месяцем, когда данный индекс равнялся 47,4 пункта. Такой большой рост стал неожиданностью для специалистов с Уолл-стрит, которые предсказывали повышение индекса в августе лишь до 47,5 пункта.По мнению аналитиков, пессимизм в настроениях американцев, наблюдавшийся из-за экономического кризиса с осени прошлого года, сменяется осторожным оптимизмом. Если раньше жители Соединенных Штатов были серьезно обеспокоены проблемами на рынке труда, а также общим ухудшением положения в экономике страны, то сейчас многие из них выражают уверенность в том, что экономическая политика, проводимая новой американской администрацией, принесет свои плоды и ситуация выправится.Индекс потребительского доверия - один из ключевых экономических показателей в США, который отражает отношение населения к экономической ситуации в стране, степень уверенности американцев в завтрашнем дне и, соответственно, их готовность тратить средства на приобретение потребительских товаров и услуг в ближайшей перспективе. Индекс рассчитывается на основе опроса около 5 тысяч американских семей, которые традиционно отвечают на два основных вопроса: насколько благоприятными, по их мнению, являются в настоящее время условия для трудоустройства и развития бизнеса в Новом Свете. Американские экономисты всегда внимательно следят за поведением данного показателя, учитывая, что активность экономики США примерно на две трети зависит от настроений потребителей, передает ИТАР-ТАСС.Источник www.mail.ru