ТЕМАТИЧЕСКИЕ РУБРИКИ

АНАЛИТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ




Российская Lada Niva 4×4 отмечена титулом улитки

Auto Motor Und Sport выбирал лучших и худших, руководствуясь только одним параметром, - временем разгона до 100 км/ч. В одном "полушарии" рейтинга числятся самые молниеносные болиды. В другом - медлительные машины, которые едут до первой сотни целую вечность. "Ракеты", "пули" и прочие "ураганы" Самым быстрым автомобилем немцы признали британское чудо, которое называется Ariel Atom 500. Аппарат действительно "атомный". Внешне имеет что-то общее с гоночными болидами. При весе менее полтонны заряжен трехлитровым двигателем V8 мощностью 500 сил. У него лучшее соотношение мощности и веса среди серийных автомобилей - свыше тысячи сил на тонну. а Сравниться со спортивными мотоциклами в динамике мало кто может. Но Ariel это по силам: сумасшедшая кроха способна здорово потрепать нервы и самолюбие даже владельца литрового спортбайка: она выстреливает до 100 км/ч за 2,5 секунды. Колесо в колесо с "атомом" идет свирепый Bugatti Veyron, с двигателем в 1001 лошадиную силу, при поддержке которых суперкар способен выжимать свыше 400 км/ч. Колоссальная мощь помогла ему не отстать от малыша Ariel - Bugatti демонстрирует те же 2,5 секунды. Третьим супер-спринтером выступил гость из-за океана. Тот, кого нарекли SSC (Shelby SuperCars) Ultimate Aero ускоряется до первой трехзначной цифры на спидометре за 2,9 секунды. Неудивительно, ведь центральномоторный болид оснащен двигателем V8 с двумя турбонагнетателями, а по количеству сил он переплюнул даже Veyron: "ультимативный аэро" развивает 1183 л.с. Немецкий снаряд Gumpert Apollo впился в "американца", словно бульдог. Его V8 объемом 4,2 литра с двумя турбонагнетателями в самом мощном дорожном исполнении способен выдать около 700 сил. Несмотря на существенный разрыв в мощности, Apollo проигрывает Ultimate Aero только 0,1 секунды. Замыкает пятерку британский суперкар Radical SR3 (кстати, недавно его "братец" SR8LM установил рекорд трассы Нюрбургринг). Самый сильный вариант полуторалитрового двигателя выдает 260 сил, Однако этого вполне достаточно для рывка до 100 км/ч за 3,2 секунды. Вторая пятерня Совсем не медленным "итальянцам" на этот раз пришлось довольствоваться местами далеко за пределами подиума. На шестом месте обосновался Lamborghini Murcielago LP 670 - 4 SV. Сто километров в час покоряются ему за 3,2 секунды. Седьмой стала новейшая Ferrari 458 Italia, у которой результат - 3,4 секунды. Восьмым "приехал" еще один "бык" из Санта Агаты - Lamborhini Murcielago LP 640, с достижением также 3,4 секунды. Пробиться на девятую строчку смог и японский суперкар Nissan GT-R, который проиграл Lambo лишь 0,1 секунды. Отметим, что для всех этих автомобилей разгон до 100 км/ч - сущий пустяк, а 200 км/ч - детская скорость. Капитаны-улитки Грустная сторона рейтинга - самые "тормозные" автомобили, которые до сотни разгоняются крайне долго. Абсолютный антирекорд - у микроавтобуса Volkswagen Multivan 1.9 TDI. Сочетание не самого сильного турбодизельного мотора и приличной массы предопределило результат: "фолькс" разгоняется за мучительные 23,6 секунды. Чуть лучше едет французский вэн Peugeot Expert Tepee 1.6 HDI. Хотя и у него результат - не фонтан, а "грустные" 21,1 секунды. Третье место на подиуме автомобилей-улиток занял Citroen Berlingo HDi 75 (20,4 секунды). Скромный моторчик 1.2 литра - плохое подспорье для полноприводного Fiat Panda. Разве что крайне терпеливый водитель способен смириться с 20 секундами до 100 км/ч. Четвертый результат. Пятым следует малютка Smart Fortwo Cabrio cdi с итогом 19,8 секунды. Самое любопытное, что в хит-параде отметилась и наша "Нива". Немцы разместили ее на восьмой строчке рейтинга улиток. Конечно, 19 секунд, за которое Niva 4?4 1.7 "идет на взлет", вызывает тоску, но по сравнению с Multivan она воспринимается почти суперкаром. Самым быстрым среди медленных значится Chevrolet Matiz 0,8. У городского проныры результат - 18,2 секунды до первой сотни. К слову: до второй ни один из этих автомобилей не разгонится вообще никогда.
Источник www.mail.ru

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ

Худая теплица
Предвестники кризиса
Правда о Вашем банке



ПАРТНЕРЫ
 
 

Главная | Новости | Кризис - 1998 | Реформы | Регулировани | Банки и реальный сектор | Вклады граждан в банках | Перспективы развития банковской системы России | Архив новостей
| Правила пользования | Заметки на полях | Горячее | Книги | Цитируемость | Анонсы | Публикации | Перспективы развития банковской системы России | Статьи | Ссылки
   

Copyright © Михаил Матовников 2000-2024. При заимствовании информации с сайта ссылка на источник обязательна.