ТЕМАТИЧЕСКИЕ РУБРИКИ

АНАЛИТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ




Инвестиционная комиссия утвердила проект "Белкомур"

Проект "Белкомур" будет профинансирован из средств инвестфонда РФ. Такое решение 7 августа приняли члены инвесткомиссии РФ. Об этом корреспонденту ИА REGNUM Новости сообщил генеральный директор "Северо-запад Прикамье" Юрий Демочкин.По его словам, проект и еще пара проектов были утверждены с оговоркой "при наличии средств". "Если будут деньги, то финансирование "Белкомура" начнется в 2010 году", - сообщил Юрий Демочкин. Стоит отметить, что инвестиционная комиссия - не последняя инстанция проекта. По словам Демочкина, "Белкомуру" еще предстоит пройти правительственную комиссию. Вероятность того, что правительственная комиссия, по заверению Демочкина, не велика, поскольку большинство проектов, рассматриваемых на ней, получают одобрение. Сроки прохождения комиссии пока неизвестны.В Минрегионразвития работала рабочая группа под руководством главы Республики Коми Владимира Торлопова. "Белкомур" наряду с другими проектами проходил процедуру защиты для получения бюджетных ассигнований фонда. "Это большая победа для Республики Коми. Инвестиции на реализацию "Белкомура" будут выделяться в приоритетном порядке. Ожидается, что проектные работы начнутся в 2010 году. По сути это значит, что проект переходит в практическую плоскость. О его значении сказано немало, и я уверен, что железнодорожная магистраль станет одним из главных "кровеносных сосудов" республики. Крупнейшим инвестиционным проектам, особенно в области инфраструктуры, сегодня мы уделяем особое внимание. В первую очередь потому, что транспортная составляющая всегда была сдерживающим фактором для предприятий Коми. И "Белкомур" позволит существенно снизить эти издержки", - отметил В.Торлопов, комментируя итоги заседания.Справка: "Белкомур" - железнодорожная магистраль, которая соединит регионы Сибири и Урала с портом в Архангельске. Новый порт, разместить который предполагается в районе губы Сухое море, будет ориентирован на работу с насыпными грузами, контейнерами, а также на обслуживание каботажным флотом северных нефтегазовых месторождений. По предварительным оценкам, новый порт сможет принимать суда дедвейтом 70 тыс. тонн. При этом заявленный грузооборот комплекса - 30 млн тонн в год, объем капитальных затрат - порядка 50 млрд рублей, 5 млрд рублей из которых - средства из государственного бюджета, а 36-46 млрд руб. - частные инвестиции. Срок реализации проекта - 5 лет, окупаемость - 8 лет.

Источник www.regnum.ru

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ

Худая теплица
Предвестники кризиса
Правда о Вашем банке



ПАРТНЕРЫ
 
 

Главная | Новости | Кризис - 1998 | Реформы | Регулировани | Банки и реальный сектор | Вклады граждан в банках | Перспективы развития банковской системы России | Архив новостей
| Правила пользования | Заметки на полях | Горячее | Книги | Цитируемость | Анонсы | Публикации | Перспективы развития банковской системы России | Статьи | Ссылки
   

Copyright © Михаил Матовников 2000-2024. При заимствовании информации с сайта ссылка на источник обязательна.