ТЕМАТИЧЕСКИЕ РУБРИКИ

АНАЛИТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ




В Узбекистане сокращают дорогу между Ферганой и Ташкентом

В Ферганской области Узбекистана строят новую дорогу, сокращающую трассу до Ташкента на 18 километров, передает корреспондент ИА REGNUM Новости.По словам руководителя государственного предприятия, специализированного на ремонте и эксплуатации дорог международного и государственного значения в городе Коканде Бахромжона Рахмонова, на дорожников предприятия возложено наблюдение за качеством магистралей в Ферганской области, обеспечение непрерывного и бесперебойного движения автомобилей, а также благоустроительные и ремонтные работы."В настоящее время наши дорожники выполняют капитальную реконструкцию определенного участка автомобильной трассы Ташкент-Ош. Раньше международная магистраль, связывающая Ферганскую и Андижанскую области, проходила через город Коканд. Из-за расширения города, его демографических особенностей и интенсивного движения на кольцевой дороге Коканда всегда были пробки", - отметил руководитель предприятия. По его словам, сейчас между кишлаками Учуй-Чагали Ферганской области строится новая дорога. "С введением в эксплуатацию трассы, связывающей обе области долины с Ташкентом, она сократится на 18 километров. Наладится движение и на кольцевой дороге Коканда. На днях завершается второй этап этого строительства. В прошлом году здесь были построены четыре моста. В селах, расположенных у новой магистрали, будут функционировать пункты обслуживания и сервиса", - заключил Рахмонов.Ранее ИА REGNUM Новости сообщало, что в апреле 2009 года вступило в силу постановление президента Узбекистана "О мерах по реконструкции и развитию Узбекской национальной автомагистрали на 2009-2014 годы". В совокупности все трассы, входящие в Узбекскую национальную магистраль, составляют 2.755 км. В целом, четыре направления: "Бейнеу - Кунград - Бухара - Самарканд - Ташкент - Андижан" - 2.047 км, "Бухара - Алат" - 98 км, "Бухара - Карши - Гузар - Термез" - 436 км, "Самарканд - Гузар" - 174 км. Большая их часть подвергнется обычной реконструкции покрытия, однако, предстоят и кардинальные изменения. На смену устаревшим двухполосным дорогам придут новые четырехполосные, отвечающие всем международным стандартам. Пока что на очереди в программе стоят 1.059 км всех дорог. По предварительным подсчетам пятилетнее осуществление плана обойдется государству в $1,88 млрд.

Источник www.regnum.ru

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ

Худая теплица
Предвестники кризиса
Правда о Вашем банке



ПАРТНЕРЫ
 
 

Главная | Новости | Кризис - 1998 | Реформы | Регулировани | Банки и реальный сектор | Вклады граждан в банках | Перспективы развития банковской системы России | Архив новостей
| Правила пользования | Заметки на полях | Горячее | Книги | Цитируемость | Анонсы | Публикации | Перспективы развития банковской системы России | Статьи | Ссылки
   

Copyright © Михаил Матовников 2000-2024. При заимствовании информации с сайта ссылка на источник обязательна.