ТЕМАТИЧЕСКИЕ РУБРИКИ

АНАЛИТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ




Торговые сети Москвы урезали свои доходы в кризис на 200 миллионов рублей

Торговые сети согласились пожертвовать в кризис доходом в 200 млн рублей.На такую сумму магазины откажутся от "входных бонусов" - денег, которые поставщики платят только за право попасть на полку.Пока магазины лишь обещали смягчить условия. Но до конца июня они должны прописать четкие правила работы с поставщиками, в которых расскажут, за что можно брать деньги, а за что - нет.- Ожидается, что бонусы останутся только за логистические издержки и за объем поставляемой продукции, - сообщил LIFE.ru Александр Борисов , один из авторов правил работы магазинов, председатель комитета ТПП РФ по продовольственному рынку.LIFE.ru опросил поставщиков и выяснил, сколько они реально отдают магазинам.СтавкиВ этом году Федеральная антимонопольная служба (ФАС) выборочно проверила три торговые сети. Выяснилось, например, что "Ашан" берет за вход от 60 тысяч до 200 тысяч рублей за один вид продукта. Но это самый простой пример.Для поставщиков водки ставки сразу поднимаются на порядок.- В "Пятерочке" доступ бутылки на полку оценивают минимум в 50 тысяч долларов, - сообщил "ТД" представитель алкогольного рынка.В эти суммы не входит целый набор поборов. Полагается доплачивать за развоз товара по магазинам, кроме того, надо гарантировать объемы поставок, обеспечить товару рекламу (иначе магазины не уверены в том, что продадут его).Наконец, денег за свои продукты поставщику надо ждать два месяца. Как он будет работать "в кредит", магазин не волнует.УступкаСделав шаг навстречу поставщикам, магазины оставили себе целый набор лазеек.Осталось правило "золотой полки" - на уровне глаз покупателей. Под "социально значимые" макароны одна компания может выкупить полполки в ущерб всем остальным, не менее социальным макаронам.В новых правилах могут появиться и новые "денежные" положения.- В них учтут все те поборы, от которых сети отказались официально, - заявляет представитель одного из крупнейших поставщиков мясной продукции.Например, ужесточатся сроки поставок - раньше за задержки почти не штрафовали. А вместо выкладки сети могут начать брать деньги за прямую рекламу товара - озвучку в зале продаж.Торговые сети не "подписывались" на скидки на несоциальные товары. Так, за право положить пачку сигарет на кассе магазины берут от 2500 до 6000 рублей в год.А покупатели, ожидающие снижения цен после отмены "входных", могут на них не рассчитывать. Магазины договорились лишь о том, чтобы удержать их на текущем уровне.
Источник www.mail.ru

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ

Худая теплица
Предвестники кризиса
Правда о Вашем банке



ПАРТНЕРЫ
 
 

Главная | Новости | Кризис - 1998 | Реформы | Регулировани | Банки и реальный сектор | Вклады граждан в банках | Перспективы развития банковской системы России | Архив новостей
| Правила пользования | Заметки на полях | Горячее | Книги | Цитируемость | Анонсы | Публикации | Перспективы развития банковской системы России | Статьи | Ссылки
   

Copyright © Михаил Матовников 2000-2024. При заимствовании информации с сайта ссылка на источник обязательна.