ТЕМАТИЧЕСКИЕ РУБРИКИ

АНАЛИТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ




Национальная авиакомпания Узбекистана в 2008 году реализовала иностранным компаниям часть устаревшей авиатехники

Национальная авиакомпания Узбекистана по мере приобретения новой авиационной техники: современных самолетов Boeing и Airbus, а также новых ближнемагистральных "Ил-114-100", постепенно распродает старую советскую авиатехнику. В частности, в 2008 году компаниями Al Amyal Aviation Services из ОАЭ и Alasa Interprises LTD (Виргинские острова) заключены два контракта на реализацию старой авиатехники. Об этом сообщил журналистам начальник Управления внешних связей и связи с общественностью Госкомимущество Республики Узбекистан Улугбек Вахабов, передает корреспондент ИА REGNUM.По его словам, компания Alasa Interprises LTD (Виргинские острова) приобрела самолет Ил-86 и несколько авиационных двигателей НК-86."Компания Al Amyal Aviation Services из ОАЭ приобрела вертолет Ми-8 МТВ-1, самолет Ил-76ТД и вертолеты Ми-8Т в количестве десять штук. Al Amyal Aviation Services является сертифицированным вертолетным оператором в ОАЭ, Судане и других африканских и арабских странах", - сообщил Вахабов.Сумма обоих контрактов сторонами не разглашается.Напомним, что Национальная авиакомпания Узбекистана НАК "Узбекистон хаво йуллари" в конце 2006 года выставила на открытые торги 22 бывших в употреблении лайнера советского производства, так как они перестали устраивать компанию по своим эксплуатационным и топливно-экономическим характеристикам. Было принято решение продать восемь "Ил-86", пять бортов "Ту-154Б", а также запасные двигатели к ним. Из восьми "Илов" семь находились на консервации. "Ту-154Б" вообще не используются отечественной авиакомпанией с лета 2004 года. Кроме того, на продажу выставлены четыре самолета "Ил-62М" и часть парка тяжелых грузовых "Ил-76ТД" в различной комплектации, также не используемых авиакомпанией с ноября 2002 года. Помимо пассажирско-грузовой авиации, НАК "Узбекистон хаво йуллари" объявила о начале реализации зарубежным компаниям старых вертолетов "МИ-2", еще годных к летной службе, но не подходящих по своим рабочим характеристикам к новым требованиям времени.Ранее ИА REGNUM сообщало, что Национальная авиакомпания Узбекистана в 2009 году приобретет пять самолетов Ил-114-100, которые должны заменить во внутренних рейсах все устаревшие Ан-24 и Як-40. По словам гендиректора компании "Узбекистан хаво йуллари", семь машин (Ил-114-100) прикроют все местное расписание и частично региональное - в Бишкек, Алма-Ату и другие. За последние два года заключены новые контракты с крупнейшими компаниями-производителями воздушных судов Boeing и Airbus. Общий портфель заказов авиакомпании сегодня включает в себя два самолета В-787 Dreamliner, четыре самолета B-767, десять самолетов А-320. Поставка лайнеров начнется с 2011 года. В настоящее время авиакомпания эксплуатирует самолеты типа B-767-300ER, B-757-200, А-310, RJ-85 и Ил-114-100.

Источник www.regnum.ru

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ

Худая теплица
Предвестники кризиса
Правда о Вашем банке



ПАРТНЕРЫ
 
 

Главная | Новости | Кризис - 1998 | Реформы | Регулировани | Банки и реальный сектор | Вклады граждан в банках | Перспективы развития банковской системы России | Архив новостей
| Правила пользования | Заметки на полях | Горячее | Книги | Цитируемость | Анонсы | Публикации | Перспективы развития банковской системы России | Статьи | Ссылки
   

Copyright © Михаил Матовников 2000-2024. При заимствовании информации с сайта ссылка на источник обязательна.