Warner Brothers сокращает 10 процентов сотрудников и оптимизирует бизнес
Warner Brothers сокращает 10 процентов сотрудников и оптимизирует бизнес. Доходы кинокомпании продолжают падать. Об увольнениях заявили многие голливудские мейджоры. Сотни проектов заморожены и ждут новых инвесторов. Ситуация на кинорынке изменится не раньше конца года.
Без работы останутся 800 сотрудников Warner Brothers. Какие вакансии закрываются, не сообщается. До этого об увольнениях заявила Paramount Pictures. Кинокомпания уменьшила расходы на 50 миллионов долларов и сократила количество картин. На этот год запланировано всего 20 фильмов, на пять меньше чем в 2008-ом. Студия называет эти меры необходимыми. Промментировал в интервью Business FM, издатель киногруппы медиакомпании " Gameland" Сергей Верейкин: "В большей степени это - следствие уже того кризиса, в котором США находятся гораздо дольше, чем мы. Поэтому это, скорее, постфактум-меры. Потому что, надо сказать, что на протяжении всего последнего года шли работы по оптимизации расходов, по лучшему планированию доходности. А учитывая, что инвестиции, как и во всем мире, резко сократились, в том числе, в кинематограф, и учитывая, что инвесторы в кинематограф - это совсем не сами кинокомпании, а другие бизнесы, которые сейчас под угрозой - это вполне логичный шаг".
Ситуация изменится не раньше конца года, говорят эксперты. Пока же кинокомпаниям приходится оптимизировать бюджет и менять маркетинговую и рекламную политику. Новые фильмы выгоднее продвигать в Интернете. Причем главный вопрос не в ликвидности, а в заказчиках – сказал в интервью Business FM, генеральный директор кинокомпании РВС Юрий Сапронов: "Так как заказчиками у нас основными являются телевизионные каналы. Даже там 1 квартал по рекламе 2009 года и вообще прогнозы по 09ому году по рекламе, и вобщем-то сейчас уже результаты есть. Я надеюсь, что сокращение конечно будет, но не такое глобальное. Наступит следующий сезон, у будет нужен новый праймовый продукт, и вобщем каналы не перестанут бороться за рекламодателя и за джиарпи, и в этом смысле даже если будет сокращение рекламы, то борьба за этого рекламодателя будет острее и больше, поэтому собственно все равно каналам будет нужен продукт".
Самый прибыльный продукт - сериалы, однако их производство частично заморожено. Банки сократили выдачу кредитов. На российском кинорынке простаивает треть картин.Источник www.prime-tass.ru