ТЕМАТИЧЕСКИЕ РУБРИКИ

АНАЛИТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ




Железнодорожный маршрут Таллин-Петербург стал нерентабельным

Маршрут будет закрыт 1 сентября 2008 года. "При нынешних расходах мы не можем конкурировать с международными автобусными линиями", - сообщил руководитель компании-оператора маршрута Go Rail Алар Пинсель. Из-за уменьшения грузооборота на железных дорогах Эстонии плата за использование инфраструктуры, которой владеет госкомпания "Эстонская железная дорога", в течение года была повышена почти в три раза. Пинсель пояснил, что государство не дотирует пассажирские перевозки, потому выросшие расходы приходится компенсировать, поднимая цены на билеты. Он также сообщил, что по причине закрытия линии будут уволены 25-30 работников компании. Go Rail открыла линию Таллин-Петербург в марте прошлого года. За время работы маршрута было перевезено более 26 тысяч пассажиров. Объем грузоперевозок госкомпании "Эстонская железная дорога" в первом полугодии снизился на 40% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Снижение общего объема грузоперевозок обусловлено главным образом уменьшением транзитных потоков из России. За первое полугодие текущего года объемы транзита через Эстонию по железной дороге составили 9,71 миллиона тонн, что почти на 45% меньше, чем за тот же период 2007 года, сообщает РИА Новости.
Источник www.mail.ru

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ

Худая теплица
Предвестники кризиса
Правда о Вашем банке



ПАРТНЕРЫ
 
 

Главная | Новости | Кризис - 1998 | Реформы | Регулировани | Банки и реальный сектор | Вклады граждан в банках | Перспективы развития банковской системы России | Архив новостей
| Правила пользования | Заметки на полях | Горячее | Книги | Цитируемость | Анонсы | Публикации | Перспективы развития банковской системы России | Статьи | Ссылки
   

Copyright © Михаил Матовников 2000-2024. При заимствовании информации с сайта ссылка на источник обязательна.