ТЕМАТИЧЕСКИЕ РУБРИКИ

АНАЛИТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ




Альфа-банк с сентября запустил программу по выпуску карт с индивидуальным дизайном во всех регионах

МОСКВА, 23 сентября. /ПРАЙМ-ТАСС/. Альфа-банк запустил программу по выпуску карт с индивидуальным дизайном во всех регионах. Об этом сообщил сегодня на пресс-конференции вице-президент Альфа-банка Алексей Марей. Основное отличие индивидуального дизайна состоит в том, что в отличие от других банков, помещающих желаемый клиентом рисунок/фото только на часть карты, в Альфа-банке дали возможность разместить желаемое изображение на всей поверхности карты. В Альфа-банке ожидают, что за год они смогут выдать порядка 100 тыс карт с индивидуальным дизайном.
"Данная возможность была предметом особой большой договоренности с платежными системами VISA и MasterCard. Но изображения возможно поместить только на классические карты – карты класса Gold и Platinum останутся своих цветов", пояснил А.Марей. Единократная комиссия за изготовление собственного дизайна - 699 руб /помимо годового обслуживания карты и др стандартных издержек при оформлении карты/.
Сейчас индивидуальный дизайн можно сделать только для дебетовых карт, но через 1-1,5 месяцев индивидуальный дизайн можно будет сделать и для кредитных карт.
Клиенты Альфа-банка могут самостоятельно оформить банковскую карту, разместив на ней фотографию из собственной частной коллекции: родных и близких, домашних питомцев, кадры отдыха, полюбившиеся пейзажи, либо - создать собственный неповторимый рисунок. Если клиент не может определиться с выбором собственной фотографии, то ему предлагаются имиджи из галереи дизайнов, которая будет постоянно пополняться новыми изображениями.
Как пояснил директор по развитию продуктов блока "Розничный бизнес" Альфа-банка Виктор Шкипин, главное требование к фотографии – чтобы они были "законно-этическими", на них не должно быть прямой рекламы других брендов, изображений знаменитых людей, элементов насилия и тд.
Процесс по выбору дизайна карты полностью автоматизирован: выбор дизайна и заказ карты осуществляется через Интернет-банк "Альфа-Клик". При работе над дизайном, клиент в режиме on-line видит предварительный макет создаваемой карты, и, далее, может отслеживать все этапы производства собственной карты - от одобрения выбранного имиджа по стандартам международных платёжных систем до момента, когда карта будет выслана в выбранное клиентом отделение Альфа-банка.
По мнению В.Шкипина, индивидуальный дизайн позволяет клиенту продемонстрировать его уникальность и ему захочется ее демонстрировать как можно чаще; по оценкам банка, это позволит повысить транзакционную активность клиентов /количество совершения операций через карту/ на 10-15 проц.
В банке рассчитывают окупить данный проект за год.
На данный момент Альфа-банк эмитировал порядка 5 млн карт, 3-3,5 млн карт – дебетовые, около 1,5 млн карт являются кредитными. В том числе в рамках ко-бренда с "Аэрофлотом" (AFLT) выпущено более 250 тыс карт, в рамках ко-бренда с Cosmopolitan – более 50 тыс карт. По словам А.Марея, ежемесячно Альфа-банк выпускает порядка 100-150 тыс карт.
Источник www.prime-tass.ru

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ

Худая теплица
Предвестники кризиса
Правда о Вашем банке



ПАРТНЕРЫ
 
 

Главная | Новости | Кризис - 1998 | Реформы | Регулировани | Банки и реальный сектор | Вклады граждан в банках | Перспективы развития банковской системы России | Архив новостей
| Правила пользования | Заметки на полях | Горячее | Книги | Цитируемость | Анонсы | Публикации | Перспективы развития банковской системы России | Статьи | Ссылки
   

Copyright © Михаил Матовников 2000-2024. При заимствовании информации с сайта ссылка на источник обязательна.