ТЕМАТИЧЕСКИЕ РУБРИКИ

АНАЛИТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ




Алтайское УФАС признало "вне закона" рекламу пива "Бочонок"

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Алтайскому краю признала ненадлежащей наружную рекламу пива с изображением человека с кружкой в руке. Об этом сегодня, 21 июля, корреспонденту ИА REGNUM Новости сообщили в пресс-службе ведомства.В рекламе нарушены требования ст. 22 закона "О рекламе" (обязательное наличие предупреждающей надписи и запрет на использование в рекламе пива образов людей и животных). ООО "Меридиану" выдано предписание о прекращении нарушения законодательства.Сама реклама размещалась а фасаде магазина. На ней изображался человек, держащий в одной руке бочку с надписью "Бочонок", а в другой - кружку. Анимационное изображение сопровождалось надписью "Бочонок. Живое пиво на розлив".По словам представителей компании-рекламодателя (ООО "Меридиан"), они не знали о требованиях законодательства. По их мнению, ответственность за нарушение закона должно нести рекламное агентство, ООО "РиЛЛ", которому было поручено изготовить рекламу.При этом письменный договор с агентством не заключался, согласование макета также производилось в устной форме. Адрес агентства неизвестен.

Источник www.regnum.ru

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ

Худая теплица
Предвестники кризиса
Правда о Вашем банке



ПАРТНЕРЫ
 
 

Главная | Новости | Кризис - 1998 | Реформы | Регулировани | Банки и реальный сектор | Вклады граждан в банках | Перспективы развития банковской системы России | Архив новостей
| Правила пользования | Заметки на полях | Горячее | Книги | Цитируемость | Анонсы | Публикации | Перспективы развития банковской системы России | Статьи | Ссылки
   

Copyright © Михаил Матовников 2000-2024. При заимствовании информации с сайта ссылка на источник обязательна.