Алтайское УФАС признало "вне закона" рекламу пива "Бочонок"
Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Алтайскому краю признала ненадлежащей наружную рекламу пива с изображением человека с кружкой в руке. Об этом сегодня, 21 июля, корреспонденту ИА REGNUM Новости сообщили в пресс-службе ведомства.В рекламе нарушены требования ст. 22 закона "О рекламе" (обязательное наличие предупреждающей надписи и запрет на использование в рекламе пива образов людей и животных). ООО "Меридиану" выдано предписание о прекращении нарушения законодательства.Сама реклама размещалась а фасаде магазина. На ней изображался человек, держащий в одной руке бочку с надписью "Бочонок", а в другой - кружку. Анимационное изображение сопровождалось надписью "Бочонок. Живое пиво на розлив".По словам представителей компании-рекламодателя (ООО "Меридиан"), они не знали о требованиях законодательства. По их мнению, ответственность за нарушение закона должно нести рекламное агентство, ООО "РиЛЛ", которому было поручено изготовить рекламу.При этом письменный договор с агентством не заключался, согласование макета также производилось в устной форме. Адрес агентства неизвестен.
Источник www.regnum.ru