ТЕМАТИЧЕСКИЕ РУБРИКИ

АНАЛИТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ




Порты Санкт-Петербурга и Ленобласти наметили пятилетний план развития

Порты Петербургский, Усть-Лужский и Бронка озвучили свои планы на ближайшее будущее. Как пишет сегодня, 10 июня, газета "Коммерсантъ", предполагается, что к 2015 году в регионе появятся два новых ро-ро терминала, зерновой терминал, комплекс наливных грузов, терминал по перевалке черных металлов, рефрижераторный и универсальный терминалы и два контейнерных комплекса.Только за счет новых проектов Усть-Лужский порт увеличит грузооборот в три раза по сравнению с показателями 2009 года, а Морской порт Санкт-Петербурга в 1,7 раз. Порт Бронка (который только в 2013 году выйдет на рынок) планирует получить к этому времени 1,45 млн TEU на контейнерном терминале, что превышает показатель "Первого контейнерного терминала" в 2009 году в 1,5 раза. Оценивая заявленную мощность и направленность планируемых терминалов, эксперты не уверены, что для обещанных параметров найдутся мощности и деньги. Больше всего сомнений у экспертов вызывают озвученные перспективы контейнерного направления. Алексей Безбородов, генеральный директор исследовательского агентства Infranews, полагает, что контейнерный терминал Морского порта Санкт-Петербурга спроектирован таким образом, что не сможет пропускать более 200-250 тыс. тонн в год.Президент Центра управленческих, экономических и правовых инициатив "Стратегия" Владимир Лебедев полагает, что "Бронка заявляет слишком большие цифры. В полтора раза превысить показатели "Первого контейнерного терминала" нереально. К тому же не решен вопрос сроков создания подходных путей к порту, которое должно оплачивать государство. А контейнерному терминалу Морского порта может просто не хватить территории для перевалки заявленного числа грузов, которые еще не точно, сможет ли он привлечь", отметил Лебедев.Напомним, проект строительства аванпорта Бронка реализуется в рамках Концепции развития перспективных районов (аванпортов) Большого порта Санкт-Петербург. В качестве заказчиков Концепции выступили Министерство транспорта РФ и правительство Санкт-Петербурга.ОАО "Морской порт Санкт-Петербург"- группа стивидорных компаний, оказывающих стивидорные услуги, в порту Санкт-Петербурга и на северо-западе России. Создан на базе Ленинградского морского торгового порта.Усть-Луга - морской торговый порт (МТП) на северо-западе России, в Ленинградской области, в Лужской губе Финского залива Балтийского моря вблизи посёлка Усть-Луга.

Источник www.regnum.ru

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ

Худая теплица
Предвестники кризиса
Правда о Вашем банке



ПАРТНЕРЫ
 
 

Главная | Новости | Кризис - 1998 | Реформы | Регулировани | Банки и реальный сектор | Вклады граждан в банках | Перспективы развития банковской системы России | Архив новостей
| Правила пользования | Заметки на полях | Горячее | Книги | Цитируемость | Анонсы | Публикации | Перспективы развития банковской системы России | Статьи | Ссылки
   

Copyright © Михаил Матовников 2000-2024. При заимствовании информации с сайта ссылка на источник обязательна.