ТЕМАТИЧЕСКИЕ РУБРИКИ

АНАЛИТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ




Ужас столичных автомобилистов

Дмитровка - настоящий ужас столичных автомобилистов. Возможно, второй после Волгоградки, но на время реконструкции однозначно первый. От Коровинского шоссе до Петровско-Разумовской - одна сплошная пробка. Чем ближе сроки сдачи, тем больше времени приходится тратить на дорогу. И никакие объезды не помогают. "Из Бескудникова вылезти невозможно вообще ни при каких условиях. Народ начинает ездить просто на электричках", - жалуется водитель Андрей Анисимов. Будет и на этой улице праздник, заявляют столичные власти. Им станет день города, к которому планируется завершить большую часть работ. Асфальт еще положен далеко не везде, зато с опережением срока заменены мостовые конструкции Малого железнодорожного кольца. Здесь "бутылочного горлышка" больше не будет. Наоборот: под мостами трасса расширяется с пяти до шести полос. "Два железнодорожных моста - один в одну сторону, второй - в другую. Один мост мы уже смонтировали, по нему запустили движение. Второй мост в монтаже. С ним меньше хлопот, чем с первым, потому что подготовительные работы уже все выполнены", - говорит Борис Прозоров, заместитель генерального директора ОАО "Мосинжстрой". Мосты будут достраиваться еще пару месяцев, но на движение автотранспорта это уже не повлияет. Проезжая часть шириной 38 метров готова. От Коровинского шоссе до Бескудниковского бульвара дорогу расширили за счет сужения зеленого островка посередине, а от бульвара до моста - за счет прилегающих по бокам газонов. Самые трудоемкие работы позади. Они велись не над, а под землей. Теплотрассы, водопровод и канализация, силовые и телефонные кабели - около трехсот километров всевозможных коммуникаций пришлось перенести, переключить и проложить заново в ходе реконструкции Дмитровского шоссе. Если прежде с каждым километром новых трасс городские власти связывали избавление столицы от пробок, то теперь эйфории поубавилось. Третье кольцо не оправдало надежд, да и Четвертое вряд ли станет панацеей. От обновления Дмитровки чудес тем более не ждут. "Это улучшит ситуацию. Но, конечно, кардинальным образом не изменит. Поток машин увеличивается с каждым днем. И будем думать, какой следующий шаг делать", - констатирует Юрий Хардиков. префект САО г. Москвы. Следующий шаг, в принципе ясен: расширять шоссе на всем его протяжении. Начиная с Петровско-Разумовской трасса идет по мосту и под мостами. Их тоже придется реконструировать. Иначе узкое место просто перенесется на несколько километров к центру города.
Источник www.mail.ru

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ

Худая теплица
Предвестники кризиса
Правда о Вашем банке



ПАРТНЕРЫ
 
 

Главная | Новости | Кризис - 1998 | Реформы | Регулировани | Банки и реальный сектор | Вклады граждан в банках | Перспективы развития банковской системы России | Архив новостей
| Правила пользования | Заметки на полях | Горячее | Книги | Цитируемость | Анонсы | Публикации | Перспективы развития банковской системы России | Статьи | Ссылки
   

Copyright © Михаил Матовников 2000-2024. При заимствовании информации с сайта ссылка на источник обязательна.