ТЕМАТИЧЕСКИЕ РУБРИКИ

АНАЛИТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ




Прогнозная стоимость подходов к порту "Усть-Луга" (Ленобласть) выросла

Общая стоимость проекта "Комплексная реконструкция участка Мга - Гатчина - Веймарн - Ивангород и железнодорожных подходов к портам на южном берегу Финского залива", включая развитие подходов от станции Мга до порта Усть-Луга со строительством парков станции Лужская, составляет (по данным ОАО "РЖД", опубликованным 4 марта 2010 года), более 100 млрд. руб. в прогнозных ценах. Об этом ИА REGNUM Новости сообщили сегодня, 5 марта, в пресс-службе ОАО "РЖД".В 2010 году ОАО "Российские железные дороги" инвестирует 6,1 млрд. рублей в реализацию проекта. Компания в этом году планирует ввести в эксплуатацию вторые пути на перегонах Гатчина - Войсковицы, Войсковицы - Елизаветино, станции Войсковицы и Веймарн, тяговые подстанции Новолисино, Гатчина, Мга, а также вторую очередь станции Лужская (нефтяная). Согласно инвестиционному бюджету ОАО "РЖД" на 2010 - 2012 гг. на продолжение работ по проекту всего планируется выделить 20,9 млрд. руб. (без НДС).Напомним, в январе нынешнего года ОАО "РЖД" распространило среди СМИ информацию, по которой общая сметная стоимость реконструкции подходов к порту Усть-Луга составляет 79,455 млрд. руб.Напомним также, два с половиной года назад, 1 сентября 2007 года, вице-президент ОАО "РЖД" Вадим Морозов совершил объезд участка Мга - Гатчина в рамках проверки хода реализации комплексной реконструкции направления Мга - Гатчина - Веймарн - Ивангород. "Необходимый объем капитальных вложений в реализацию программы комплексной реконструкции направления Мга - Гатчина - Веймарн - Ивангород, рассчитанной до 2010 года, составит 35 млрд. рублей. Сегодняшний объезд показал, что мы способны справиться с поставленной задачей и обеспечить необходимые объемы перевозок грузов в морской порт Усть-Луга, которые к тому времени будут в шесть-семь раз выше, чем сейчас, и составят порядка 36 млн тонн грузов в год", - заявил по итогам объезда в 2007 году Морозов.Справка:Главные задачи проекта "Комплексная реконструкция участка Мга - Гатчина - Веймарн - Ивангород и железнодорожных подходов к портам на южном берегу Финского залива" - реконструкция подходов к морскому порту Усть-Луга. Срок реализации проекта (по ТЭО) - 2005 - 2020 годы.Инвестиции ОАО "РЖД" в реализацию проекта за период 2005 - 2009 гг. составили более 20,5 млрд. руб. без НДС. За этот период было сдано в эксплуатацию более 36 км главных путей, более 36 км станционных путей, проведена реконструкция более 28 км. контактной сети, обновлены системы управления стрелками и сигналами.Морской торговый порт Усть-Луга расположен в Лужской губе Финского залива. Проект строительства порта реализуется в рамках ФЦП "Модернизация транспортной системы России" на принципах государственно-частного партнерства и поддержан Инвестиционным Фондом РФ. В порту Усть-Луга работают следующие терминалы: Угольный терминал, универсальный перегрузочный комплекс, терминал по перевалке технической серы, автомобильно-железнодорожный паромный комплекс. Многопрофильный перегрузочный комплекс "Юг-2" (МПК "Юг-2") предназначен для перевалки накатной техники, контейнерных и генеральных грузов различной номенклатуры.

Источник www.regnum.ru

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ

Худая теплица
Предвестники кризиса
Правда о Вашем банке



ПАРТНЕРЫ
 
 

Главная | Новости | Кризис - 1998 | Реформы | Регулировани | Банки и реальный сектор | Вклады граждан в банках | Перспективы развития банковской системы России | Архив новостей
| Правила пользования | Заметки на полях | Горячее | Книги | Цитируемость | Анонсы | Публикации | Перспективы развития банковской системы России | Статьи | Ссылки
   

Copyright © Михаил Матовников 2000-2024. При заимствовании информации с сайта ссылка на источник обязательна.