ТЕМАТИЧЕСКИЕ РУБРИКИ

АНАЛИТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ




Грузовые поезда простаивают на пути к портам Дальнего Востока

"По данным на вторник, ожидают выгрузки 192 грузовых состава, это около 10,5 тысячи вагонов", - сказал собеседник агентства. Наиболее сложная ситуация с угольными "пробками" складывается с поездами назначением на станцию Посьет, где простаивают 24 состава, в которых свыше 1,2 тысячи вагонов, на станцию Ванино - 26 составов, на станцию Находка Восточная - 21 состав. "Осложнена ситуация и с наливными грузами, простаивают 11 составов с нефтепродуктами назначением на станцию Блюхер, 16 поездов на станцию Крабовая", - сказал представитель ДВЖД. К росту количества простаивающих составов на припортовых станциях приводит неосвоение многими портами заявленных объемов. Как заявляют железнодорожники, порты и нефтебазы не активизировали работу по освобождению подвижного состава, а многие из них в праздничные дни, несмотря на заверения о намерениях не снижать темпы работы, фактически предпочли отдыхать. Ситуация усугубляется прошедшим сильным снегопадом, при этом грузополучатели своевременно не очищают подъездные пути, из-за чего объемы выгрузки резко сократились. Так, 1 и 2 января по этой причине ЗАО "Дальтрансуголь" не выгрузило ни одного вагона с углем, 3 и 4 января было выгружено 56 и 60 вагонов соответственно, тогда как норматив по выгрузке составляет 325 вагонов в сутки. ДВЖД направила для ликвидации заторов дополнительную снегоуборочную технику. ОАО "РЖД", чтобы нормализовать ситуацию, ввело конвенционный запрет на погрузку нефти и нефтепродуктов назначением на станцию Владивосток в адрес ООО "Владпортбункер" с 1 по 10 января 2010 года. Кроме того, с 26 декабря 2009 года до нормализации обстановки запрещена погрузка кокса назначением на станцию Мыс Чуркин и антрацита ЗАО "Сибирский антрацит" со станции Линева назначением на станцию Находка в адрес ОАО "Восточный порт". Начальник ДВЖД Михаил Заиченко направил обращение губернатору Приморского края Сергею Дарькину с просьбой о содействии в решении сложной ситуации с выгрузкой нефти, прибывающей на станцию Хмыловский в адрес ОАО "Востокнефтетранс", где при технической норме выгрузки в 720 вагонов в сутки в декабре выгружалось лишь 145. С просьбой о содействии руководство дороги обратилось и в правительство Хабаровского края, добавил представитель ДВЖД. Для организации работы по ликвидации заторов в Ванинско - Советско-Гаванском транспортном узле на место выехала рабочая группа во главе с начальником Комсомольского отделения Дальневосточной железной дороги Николаем Дмитруком. Представитель ЗАО "Дальтрансуголь" ранее сообщил РИА Новости, что своевременной выгрузке топлива препятствуют три причины. На терминалах в Ванино, Находке и Посьете ведутся ремонтные работы систем выгрузки угля. По этой причине поезда, приходящие в адрес "Дальтрансугля", разгружаются гораздо дольше нормативных сроков. Вторая причина - дефицит грузовых судов, что тормозит отправку на экспорт больших объемов сибирского угля, поступающих в морские порты по железной дороге. К тому же, из-за частых штормов суда приходят в порты с опозданием. Кроме того, с наступлением морозов, уголь из Сибири приходится смерзшимся, что затрудняет его выгрузку.
Источник www.mail.ru

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ

Худая теплица
Предвестники кризиса
Правда о Вашем банке



ПАРТНЕРЫ
 
 

Главная | Новости | Кризис - 1998 | Реформы | Регулировани | Банки и реальный сектор | Вклады граждан в банках | Перспективы развития банковской системы России | Архив новостей
| Правила пользования | Заметки на полях | Горячее | Книги | Цитируемость | Анонсы | Публикации | Перспективы развития банковской системы России | Статьи | Ссылки
   

Copyright © Михаил Матовников 2000-2024. При заимствовании информации с сайта ссылка на источник обязательна.