ТЕМАТИЧЕСКИЕ РУБРИКИ

АНАЛИТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ




Сегодня откроют "Горьковскую" и "Звенигородскую"

У "Горьковской" за время ремонта полностью сменился облик наземного вестибюля, передает ТВ-100. Он стал в три раза больше старого по площади и теперь напоминает летающую тарелку. Внутри космическая тема продолжена - пассажиров будет удивлять арт-объект, который должен ассоциироваться с зарождающейся планетой."Это не будет каким-то пафосным или особенно праздничным мероприятием. Нет, все пройдет практически в рабочем режиме. Руководство города, несомненно, будет присутствовать на открытии", - передает БИА слова руководителя ГУП "Петербургский метрополитен" Владимира Гарюгина.По его словам, до ремонта на "Горьковской" был дефектный козырек, он нуждался в ремонте. Станция была выполнена из защитного бетона в тысячи тонн, расширенные проемы было не сделать. Было принято решение о полной замене вестибюля."Горьковскую" закрыли на капитальный ремонт 11 октября 2008 года. На станции, в частности, планировалось заменить бетонные зонты наклонных ходов, которые защищают ее от воды, отремонтировать сами наклонные ходы и расширить вестибюли. Сначала планировалось к ремонту привлечь частного инвестора. Вызвался девелоперский холдинг "Адамант", предложивший сделать все работы, а взамен построить себе торговый центр площадью 10 тыс. м2 над вестибюлем метро, под который было отведено всего 450 м2. Члены Градсовета рассмотрели проект компании в сентябре 2007 года, но остались им недовольны: архитекторы назвали здание комплекса "ларьком" и отклонили проект. "Соотношение экономического интереса и интересов города должно быть разумным", - заявил тогда еще главный архитектор города Александр Викторов. Кроме того, проект "Адаманта" вызвал бурные протесты общественности из-за того, что затрагивал прилегающую зону парка.В результате "Адамант" отказался от проекта. Подрядные работы на объекте осуществляло ОАО "Метрострой". Из городского бюджета на капитальный ремонт "Горьковской" выделено 136 млн рублей. Новый проектировщик вестибюля - международное архитектурное бюро SUAR.T (проектировало ряд бизнес-центров и торговый комплекс "ПИК" на Сенной площади). По новому проекту площадь вестибюля увеличилась с 925 м2 до 1,7 тыс. м2 и вдвое возрасла его пропускная способность: станция теперь может обслуживать до 10 тыс. человек в час.После открытия "Горьковской" высокие гости отправятся перерезать ленточку на входе в "Звенигородскую" - он расположен в торгово-офисном здании. Хоть станцию откроют сегодня, торговый комплекс заработает весной. Первых пассажиров "Звенигородская" и "Горьковская" примут после полудня.Станция метро "Звенигородская" Фрунзенско-Приморской линии петербургского метро была введена в эксплуатацию 20 декабря 2008г. без вестибюля и наклонного хода. Перейти с этой станции на другую ветку метро или выйти в город можно было только через станцию "Пушкинская".
Источник www.mail.ru

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ

Худая теплица
Предвестники кризиса
Правда о Вашем банке



ПАРТНЕРЫ
 
 

Главная | Новости | Кризис - 1998 | Реформы | Регулировани | Банки и реальный сектор | Вклады граждан в банках | Перспективы развития банковской системы России | Архив новостей
| Правила пользования | Заметки на полях | Горячее | Книги | Цитируемость | Анонсы | Публикации | Перспективы развития банковской системы России | Статьи | Ссылки
   

Copyright © Михаил Матовников 2000-2024. При заимствовании информации с сайта ссылка на источник обязательна.