ТЕМАТИЧЕСКИЕ РУБРИКИ

АНАЛИТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ




Процедура регистрации прав на недвижимость будет упрощена - Минэкономразвития

Срок слияния Роснедвижимости и Роскартографии, истекающий 1 января 2009 года, будет перенесен, об этом сообщил 11 ноября директор Департамента недвижимости Минэкономразвития России Андрей Ивакин, сообщает корреспондент ИА REGNUM Новости. По его словам, упразднение ведомств связано с их объединением в федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии на базе Росрегистрации. Завершение этапа слияние должно произойти до 1 января 2011 года.В ходе этих изменений упрощается процедура регистрации прав на недвижимость. "Сейчас гражданам нужно подавать документы для кадастрового учета и для регистрации, но в результате создании системы "одного окна" будет достаточно одного заявления и одного пакета документов", заявил заместитель министра экономического развития РФ Игорь Манылов. Смысл "одного окна" заключается в создании единого пункта приема документов. Как сообщил Андрей Ивакин, "сейчас ведется работа для оптимизация сотрудничества двух офисов при регистрации прав на недвижимость". Для этого потребуется много усилий. Нередко на территории муниципальных районов ведомства находятся в разных местах. "На данный момент нет возможности найти для них единое здание,- сказал директор Департамента недвижимости,- а это означает, что сотрудник ведомства должен будет сам доставить документы в кадастровый учет".Также на пресс-конференции шла речь о необходимости пересмотра системы налогообложения. "Как только перейдем на учет в кадастре, возникнет проблема с налогообложением, - сказал Андрей Ивакин,- поэтому необходимо реформировать налоговое законодательство. Это потребует времени, и назвать конкретную дату сложно". Директор департамента недвижимости сообщил, что "сейчас все операции проходят в тестовом режиме".Как сообщил Манылов, "в ближайшие пять лет будет завершен процесс первичной регистрации недвижимости". Главным остается проблема удобства граждан. Для ее решения планируется ввести технологию подачи документов в электронном виде. По словам Игоря Манылова, "программа расписана до 2012 года и перечень электронных услуг в ней довольно большой". "Результат нашей деятельности - создание мощного информационного ресурса, без которого нельзя вести хозяйственную деятельность страны", сообщил замминистра.

Источник www.regnum.ru

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ

Худая теплица
Предвестники кризиса
Правда о Вашем банке



ПАРТНЕРЫ
 
 

Главная | Новости | Кризис - 1998 | Реформы | Регулировани | Банки и реальный сектор | Вклады граждан в банках | Перспективы развития банковской системы России | Архив новостей
| Правила пользования | Заметки на полях | Горячее | Книги | Цитируемость | Анонсы | Публикации | Перспективы развития банковской системы России | Статьи | Ссылки
   

Copyright © Михаил Матовников 2000-2024. При заимствовании информации с сайта ссылка на источник обязательна.