Банк "Петрокоммерц" усовершенствовал дистанционно-банковское обслуживание для физических лиц
Банк "Петрокоммерц" осуществил перевод автоматизированной системы дистанционного обслуживания физических лиц на новую версию.
Автоматизированная система банка разработана специалистами Компании BSS на базе комплексного решения "ДБО BS-Client. Частный клиент". Система позволяет розничным клиентам банка оперативно распоряжаться средствами на своих счетах, не посещая офис банка. Пользователи "PKB on-line" имеют возможность проводить целый комплекс банковских операций через Интернет: переводы со счетов и банковских карт в рублях и иностранной валюте, конверсионные операции, оплату услуг связи и ЖКХ.
Обновление версии "ДБО BS-Client. Частный клиент" с 1.6 на 1.8 обеспечило возможность организации централизованной схемы подключения филиалов. Отметим, что до запуска новой версии к системе ДБО было подключено только 6 филиалов, в связи с возможностями новой версии в скором времени система станет доступна клиентам всех филиалов и отделений Банк "Петрокоммерц".
Кроме того, в рамках новой версии реализован инновационный механизм группировки клиентов, который позволит разрабатывать и предлагать индивидуальные тарифы и группы услуг клиентам каждого конкретного филиала или отделения банка. Также обеспечена возможность организации раздельного документооборота и печати документов для каждого филиала банковской сети.