ТЕМАТИЧЕСКИЕ РУБРИКИ

АНАЛИТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ




Страховой Дом ВСК укрепляет позиции в сегменте PREMIUM: новая акция  «VIP-отдых 2009»

Страховой Дом ВСК, одна из ведущих компаний на страховом рынке России, активно развивая VIP-программу для владельцев и топ-менеджеров крупного, среднего  и малого бизнеса, объявила о проведении очередной сезонной акции ― «VIP-отдых 2009». 

Международная программа комплексной страховой защиты на время поездок ― PREMIUM ― обеспечивает круглосуточную организацию экстренной помощи в любой стране мира, включающей в себя не только самый широкий перечень оказываемых услуг, но и максимальный набор рисков. Годовой полис  PREMIUM ― это удобный формат страховой защиты, покрывающей неограниченное количество поездок любой длительности и цели, будь то деловая встреча с зарубежными партнерами или экстремальное путешествие. Территория действия предложения ― весь мир, а, значит, любое изменение запланированного  маршрута не повлечет для клиентов ВСК необходимости переоформления договора страхования. Международный полис ВСК признается всеми Посольствами и Консульствами иностранных государств, расположенных на территории РФ, а цена PREMIUM ― привлекательна для клиента.

С 2006 года Страховой Дом ВСК успешно реализует VIP-программу, которая включает в себя особые привилегии для VIP-клиентов компании. Основной целью системы сервиса для VIP-клиентов является решение страховых вопросов клиента и членов его семьи на всех этапах страхования: от подбора оптимальной программы страховой защиты до содействия в оперативном и качественном урегулировании страховых событий. Качество урегулирования достигается, в том числе, за счет тщательного подбора партнеров и контрагентов, предоставляющих наиболее квалифицированные услуги.

Главное преимущество VIP-программы ВСК ― индивидуальный подход к клиенту. Обладатели VIP-карт ВСК получают услуги персонального менеджера, который квалифицированно решает вопросы по подготовке и сопровождению договоров страхования, предоставляет всестороннюю поддержку на всех этапах взаимодействия с компанией. Оперативность оказания услуг достигается также благодаря наличию круглосуточной службы поддержки VIP-клиентов: единого федерального номера для звонков из любой точки России, а система обратной связи обеспечивается службой контроля качества сервиса.

В основе подхода к работе с VIP-клиентами ― комплексные решения защиты жизни, здоровья и личного имущества клиента и его семьи, а также защита его бизнеса. Практикуемый ВСК подход предусматривает управление персональным  менеджером полным циклом страхового процесса и решение вопросов оптимизации страхового портфеля VIP-клиента, исходя из актуальных предпочтений клиента и изменений рыночной ситуации.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ

Худая теплица
Предвестники кризиса
Правда о Вашем банке



ПАРТНЕРЫ
 
 

Главная | Новости | Кризис - 1998 | Реформы | Регулировани | Банки и реальный сектор | Вклады граждан в банках | Перспективы развития банковской системы России | Архив новостей
| Правила пользования | Заметки на полях | Горячее | Книги | Цитируемость | Анонсы | Публикации | Перспективы развития банковской системы России | Статьи | Ссылки
   

Copyright © Михаил Матовников 2000-2024. При заимствовании информации с сайта ссылка на источник обязательна.