ТЕМАТИЧЕСКИЕ РУБРИКИ

АНАЛИТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ




Сбербанк будет мониторить качество обслуживания методом «таинственного покупателя»

Сбербанк объявил тендер среди исследовательских агентств на организацию и проведение мониторинга качества обслуживания (методом «таинственный покупатель») в отделениях Сбербанка, говорится в тендерной документации.

Как пояснила директор управления общественных связей Сбербанка Ирина Кибина, «таинственные покупатели» будут пользоваться услугами банка, а затем представлять отчеты по определенной форме. «Это один из самых эффективных и объективных способов оценки», — добавила она. Клиентами агентств, которые предоставляют услугу «тайный покупатель», пользуются большинство компаний с развитой розничной сетью, в том числе и банки.

Предметом конкурса является выбор подрядчика банка. Конкурс будет проходить в три этапа.
Дата подачи материалов для участия в конкурсе — до 16:00 мск 13 июля. Подведение итогов пройдет 20 июля. «Банк оставляет за собой право не отвечать на отдельные вопросы. Банк оставляет за собой право по собственному усмотрению отклонить любое или все представленные предложения. При этом банк оставляет за собой право не объяснять участникам конкурса причины отклонения их предложений», — отмечается в документах банка. Кроме того, банк оставляет за собой право проводить с победителем конкурса дополнительные переговоры по оптимизации стоимости услуг, являющихся предметом конкурса.

Компания-соискатель должна предоставить информацию о кадровом составе, в частности информацию о количестве менеджеров и специалистов, которые занимаются проектами в области «таинственный покупатель»: ведение работы с клиентами, организация «полевых» работ, ввод и анализ данных (информация может быть предоставлена в соответствии с другим, принятым в компании, разделением функций). Участник тендера должен рассказать о проведении федеральных (более 20 регионов одновременно) исследовательских проектов методом «таинственный покупатель» (желательно, осуществленных в 2007—2009 годах) и общие характеристики этих проектов, включая сферу деятельности заказчика, длительность проекта, периодичность, количество «точек» для проверок и количество визитов на одну «точку» (за какой период), кратко — задачи и особенности проекта.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ

Худая теплица
Предвестники кризиса
Правда о Вашем банке



ПАРТНЕРЫ
 
 

Главная | Новости | Кризис - 1998 | Реформы | Регулировани | Банки и реальный сектор | Вклады граждан в банках | Перспективы развития банковской системы России | Архив новостей
| Правила пользования | Заметки на полях | Горячее | Книги | Цитируемость | Анонсы | Публикации | Перспективы развития банковской системы России | Статьи | Ссылки
   

Copyright © Михаил Матовников 2000-2024. При заимствовании информации с сайта ссылка на источник обязательна.