Сбербанк проверит лояльность и удовлетворенность сотрудников
Сбербанк объявил о проведении открытого конкурса среди исследовательских агентств на организацию и проведение регулярного исследования лояльности и удовлетворенности сотрудников, следует из тендерной документации крупнейшей российской кредитной организации. Об этом сообщает РИА Новости.
«Предметом конкурса является выбор подрядчика банка для организации и проведения регулярного исследования лояльности, удовлетворенности сотрудников для Сбербанка России. С победителем конкурса будет заключен договор на 1 год с возможной ежегодной пролонгацией в течение последующих 2 лет на условиях не хуже предложенных в ходе конкурса», — отмечается в документах.
Конкурс, который будет объявлен 21 сентября, станет открытым и пройдет в два этапа, а итоги первого этапа будут обнародованы 14 октября. Компания-соискатель должна раскрыть данные о наличии специальных собственных методологий для изучения лояльности, удовлетворенности сотрудников (кратко описать суть методологии; не более 5 слайдов/стр.), предоставить информацию об опыте проведения в России в 2007—2009 годах проектов по исследованию лояльности, удовлетворенности сотрудников.
По каждому проекту необходимо привести следующуие сведения (оптимально — в виде таблицы с соответствующими полями). Клиент (можно не указывать наименование компании, достаточно сослаться на область деятельности, порядок численности сотрудников, региональный охват), сроки проведения исследования (является ли проект разовым или регулярным; для регулярных проектов указать периодичность и количество проведенных к настоящему моменту волн, сроки проведения каждой волны), масштабы проекта (количество опрошенных сотрудников, по регулярным проектам дать информацию по каждой волне), региональный охват проекта (общее количество городов, охваченных проектом, из них — количество городов с населением свыше 100 тыс. человек, количество регионов, охваченных проектом, в соответствии с делением РФ на 89 регионов), информация об опыте проведения исследований данной тематики в компаниях с неравномерным покрытием сотрудников средствами связи (например, не у всех сотрудников есть компьютер, доступ к Интернету или т. п.), описание решния данной задачи.