ТЕМАТИЧЕСКИЕ РУБРИКИ

АНАЛИТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ




«Ренессанс Кредит» и «М.Видео» предложили инновационный для сегмента целевого кредитования продукт «М.Выгода»

«Ренессанс Кредит» объявляет о первых результатах проекта по запуску продукта «М.Выгода», который является принципиально новым предложением на рынке целевого кредитования. Новая услуга была разработана совместно с «М.Видео», федеральной торговой сетью по продаже электроники и бытовой техники, и предложена покупателям гипермаркетов этой сети в конце августа 2010 года. Инновационность продукта заключается в том, что первые полгода пользования кредитом можно сравнить с грейс-периодом по кредитной карте – периодом беспроцентного пользования кредитом, при условии полного погашения к моменту окончания этого периода. Сегодня «М.Выгода» составляет 35% от общего количества выданных «Ренессанс Кредит» займов в сети «М.Видео».

Предложение «М.Выгода» сочетает в себе два разных продукта: промо-кредит и стандартное кредитное предложение. Как промо-кредит, «М.Выгода» дает возможность покупателям гипермаркетов «М.Видео» оформлять кредиты без переплаты. Сумма процентов за пользование заемными средствами в течение полугода компенсируется ритейлером за счет предоставляемой им скидки на товар. В случае если клиент продолжает пользоваться кредитом по истечении шести месяцев, начиная с седьмого месяца на остаток задолженности начисляются проценты по стандартной схеме. При этом за счет длинного срока кредита, суммы платежей можно сравнить по стоимости с коммунальными платежами, которые являются распространенным критерием оценки возможности заемщика вносить ежемесячные платежи по кредиту.

Предложение «М.Выгода», в отличие от промо-продукта, которым можно воспользоваться только в период действия промо-акции, не ограничено по срокам действия. Также кредит «М.Выгода» отличается от промо-продукта тем, что его можно взять на приобретение любого товара из ассортимента «М.Видео».

«Аналогичный «М.Выгоде» продукт пользуется популярностью в Европе и является инновационным для России. Совместно с «М.Видео» мы ожидаем от этой программы высоких финансовых результатов и повышения интереса клиентов к нашим программам экспресс-кредитования, – делится Николай Тепляков, вице-президент, начальник управления потребительского кредитования «Ренессанс Кредит». – Мы предполагаем, что возможностью погасить кредит в первые полгода и не платить проценты воспользуются около 20% заемщиков. Несмотря на то, что эти клиенты не принесут нам прямого дохода, в дальнейшем мы сможем предложить им, как благонадежным клиентам другие продукты банка».

«Мы всегда рады создавать и предлагать совместно с банками-партнерами новые выгодные и привлекательные для покупателей кредитные продукты. В этом году новые предложения помогли увеличить наши кредитные продажи на 30% по сравнению с прошлым годом. В III квартале спрос на потребкредиты продолжил быстро расти, и мы планируем, что к концу года уровень продаж товаров в кредит превысит докризисные показатели», комментирует тенденцию Энрике Фернандес, коммерческий директор компании «М.Видео».

В январе 2011 года, когда закончится полугодовой период, позволяющий заемщикам пользоваться целевым кредитом без переплаты, «Ренессанс Кредит» сможет наиболее полно оценить проект.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ

Худая теплица
Предвестники кризиса
Правда о Вашем банке



ПАРТНЕРЫ
 
 

Главная | Новости | Кризис - 1998 | Реформы | Регулировани | Банки и реальный сектор | Вклады граждан в банках | Перспективы развития банковской системы России | Архив новостей
| Правила пользования | Заметки на полях | Горячее | Книги | Цитируемость | Анонсы | Публикации | Перспективы развития банковской системы России | Статьи | Ссылки
   

Copyright © Михаил Матовников 2000-2024. При заимствовании информации с сайта ссылка на источник обязательна.