ТЕМАТИЧЕСКИЕ РУБРИКИ

АНАЛИТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ




Российские банкиры явно боятся нестандартного креатива

"Финансовые Известия" продолжают рассказ о номинациях конкурсов, которые проводятся в рамках форума "Розничный финансовый бизнес: дороги, которые мы выбираем", организованного журналом The Retail Finance (генеральный медиапартнер - наша газета). Победитель в конкурсе за "Лучший креатив года" в общем-то определен. Конечно, об этом говорить преждевременно, но в данном случае он определяется банальным методом "на безрыбье". За редким исключением, отечественные финансисты просто боятся оригинального креатива, чем достаточно сильно отличаются от своих зарубежных коллег.

Иная реклама иностранного банка, которую невольно видишь где-нибудь за границей, выглядит как красивый и увлекательный музыкальный клип, не всегда даже понимаешь, что именно тут доносится до потребителя. Нередко само название кредитной организации мелькает как вы вскользь, человеку не навязывается продукт или услуга. Но это "там", тут ситуация совершенно иная.

"Мы хорошие", "у нас самая дешевая ипотека", "у нас самые дорогие депозиты" - вот стандартные посылы креативщиков большинства отечественных кредитных организаций. Однако у потребителя подобная прямолинейность вызывает вполне логичное отторжение, Станиславский в таких случаях говорил "не верю". Поэтому единственным "лучом света" в этом царстве банковской "казенности" "Финансовые Известия" могут назвать рекламную кампанию одного известного финансового института, которая проводилась под лозунгом "Честным быть выгодно".

Конечно, с оговоркой - "луч" сияет исключительно на местном небосклоне, на фоне зарубежного креатива это просто лучше, чем ничего. Но все равно довольно неплохо. Потребителя, несомненно, зацепили такие моменты, как "раскрытие основной темы" (не в полной мере, но вполне явно), а также прочий юмор "на грани". Успехом можно считать и то, что слоган стал в Рунете практически таким же расхожим выражением, как и упоминание о том, что некая страховая компания "попала" (в дискуссиях о ДТП).

В целом же все грустно. Хочется надеяться, что в будущем году, когда будет проводиться очередной форум "Розничный финансовый бизнес-2011", номинантов будет больше и между ними развернется настоящая борьба. А пока что финансистам стоит поставить "незачет", потраченные ими на стандартные рекламные материалы средства есть не что иное, как выброшенные на ветер деньги.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ

Худая теплица
Предвестники кризиса
Правда о Вашем банке



ПАРТНЕРЫ
 
 

Главная | Новости | Кризис - 1998 | Реформы | Регулировани | Банки и реальный сектор | Вклады граждан в банках | Перспективы развития банковской системы России | Архив новостей
| Правила пользования | Заметки на полях | Горячее | Книги | Цитируемость | Анонсы | Публикации | Перспективы развития банковской системы России | Статьи | Ссылки
   

Copyright © Михаил Матовников 2000-2024. При заимствовании информации с сайта ссылка на источник обязательна.