ТЕМАТИЧЕСКИЕ РУБРИКИ

АНАЛИТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ




ЦФТ и INPAS расширяют функциональность платежных терминалов

Группой Компаний ЦФТ совместно с компанией INPAS разработано интегрированное программное обеспечение для банковских терминалов. Решение позволяет совершать транзакции по картам международных платежных систем и по картам лояльности, работающих на технологии ЦФТ, в одном терминальном устройстве.

Функционал комбинированного терминального программного обеспечения поддерживает обслуживание карт международных платежных систем, РПС «Золотая Корона», карт лояльности (подарочные, бонусные, дисконтные), эмитируемых в рамках проектов лояльности на технологиях ЦФТ. Новое интегрированное решение позволяет банкам, которые в своей работе используют терминалы с программным обеспечением производства INPAS, использовать свою эквайринговую инфраструктуру, в том числе и для обслуживания дополнительного типа карт, эмитируемых в рамках набирающих популярность программ лояльности.

«На сегодняшний день само понятие платежной интеграции подразумевает возможность представить заказчику для реализации его проекта практически любой набор продуктов и решений, существующих на рынке, – отмечает Андрей Жомов, начальник департамента систем самообслуживания INPAS, – при этом одним из сегментов эквайрингового рынка, где необходимость интеграции вырисовывается наиболее ярко, – это системы автоматизированного банковского самообслуживания. Сегодня системы самообслуживания играют одну из ключевых ролей в развитии эквайринговой инфраструктуры банка, включая создание эффективных отделений и автоматизированных мини-офисов, позволяющих решать целый ряд задач развития розничного бизнеса. В этом контексте интеграция с программами лояльности на технологиях ЦФТ имеет, на наш взгляд, хорошие рыночные перспективы».

«Комбинированное программное обеспечение, разработанное специалистами ЦФТ совместно с партнером - компанией INPAS, существенно расширяет возможности банков и торгово-сервисных предприятий по созданию и развитию собственных программ по управлению клиентской активностью, – считает директор Управления системы лояльности ЦФТ Анна Пашкевич, - теперь эти возможности обеспечиваются не только широким функционалом самих программ, но и значительным увеличением инфраструктуры обслуживания карт лояльности. В ситуации, когда задача привлечения и удержания клиента становится для бизнеса жизненно важной, решение, обеспечивающее обслуживание всех типов карт (МПС, РПС «Золотая Корона», подарочных карт, карт лояльности) в одном терминале поможет банкам и торговым сетям предложить клиентам максимально полный, удобный и выгодный сервис. В данный момент к работе с новым ПО уже приступил Ханты-Мансийский Банк, совместно с которым планируется запуск сразу нескольких проектов лояльности ЦФТ».

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ

Худая теплица
Предвестники кризиса
Правда о Вашем банке



ПАРТНЕРЫ
 
 

Главная | Новости | Кризис - 1998 | Реформы | Регулировани | Банки и реальный сектор | Вклады граждан в банках | Перспективы развития банковской системы России | Архив новостей
| Правила пользования | Заметки на полях | Горячее | Книги | Цитируемость | Анонсы | Публикации | Перспективы развития банковской системы России | Статьи | Ссылки
   

Copyright © Михаил Матовников 2000-2024. При заимствовании информации с сайта ссылка на источник обязательна.