ТЕМАТИЧЕСКИЕ РУБРИКИ

АНАЛИТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ




Компания «АльфаСтрахование» запускает проект SMS-информирования клиентов.

«АльфаСтрахование» запускает проект SMS-информирования клиентов. Новый сервис позволит компании «АльфаСтрахование» информировать своих клиентов о новых акциях и предложениях, а также о необходимости пролонгации полиса или внесения последующего платежа во всех регионах присутствия Группы. Разработку программного обеспечения для «АльфаСтрахование» выполнила компания A1 Systems.

A1 Systems специализируется на создании технически сложных продуктов и услуг: приложений и меню на SIM-картах, USSD-платформ и сервисов, CB и ICB решений. Компания успешно решила задачу по разработке системы SMS-информирования клиентов «АльфаСтрахование». Новый сервис предполагает создание учетных записей агентов страховой компании через специальный WEB-интерфейс, а также обеспечивает агентам возможность распространять клиентам информацию посредством персонифицированных рассылок.

По данным за первое полугодие 2010 года, «АльфаСтрахование» работает с около 700 страховыми брокерами и агентами. Большинство из них проходят обязательную аттестацию и получают доверенность от компании. Это необходимо, поскольку «АльфаСтрахование» особое внимание уделяет качеству обслуживания клиентов.

«Постоянно стремясь к повышению качества сервиса, мы активно используем самые современные информационные технологии. И, как показывает практика, они оказываются весьма эффективными, – считает Арсен Даллакян, Руководитель управления маркетинга и развития бизнеса Московского Регионального Центра компании «АльфаСтрахование». – Новый сервис, созданный специалистами A1 Systems, дает нам несомненное конкурентное преимущество на рынке. Дело в том, что SMS-рассылки пока мало используются в отечественной системе страхования, поскольку большинство компаний работают через агентов, ведущих собственные закрытые базы конечных потребителей. «АльфаСтрахование», запуская проект SMS-информирования клиентов, получает возможность вести сквозные коммуникации с клиентами, при этом агенты и брокеры избегают риска перетекания базы клиентов, так как SMS-сервис полностью конфиденциален».

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ

Худая теплица
Предвестники кризиса
Правда о Вашем банке



ПАРТНЕРЫ
 
 

Главная | Новости | Кризис - 1998 | Реформы | Регулировани | Банки и реальный сектор | Вклады граждан в банках | Перспективы развития банковской системы России | Архив новостей
| Правила пользования | Заметки на полях | Горячее | Книги | Цитируемость | Анонсы | Публикации | Перспективы развития банковской системы России | Статьи | Ссылки
   

Copyright © Михаил Матовников 2000-2024. При заимствовании информации с сайта ссылка на источник обязательна.