Сеть банкоматов ВТБ24 с возможностью персонифицированного обращения к клиенту превысила 1000 устройств
По
состоянию на 6 декабря 2010 года количество банкоматов ВТБ24 с новым
CRM-модулем, включающим прямую коммуникацию с клиентом, достигло 1100
устройств.
В
середине 2010 года банк приступил к модернизации сети банкоматов. Наряду с
обновлением оборудования банк начал внедрять в банкоматах новую
эффективную технологию коммуникаций – персонифицированное обращение банка к
клиенту. Программное обеспечение было закуплено у компании NCR, имеющей
опыт внедрения аналогичных решений в западных банках.
Дмитрий
Кузякин, вице-президент, начальник управления CRM и исследований отметил:
«ВТБ24 – один из первых российских банков, который начал использовать
банкоматы для прямых коммуникаций с клиентами. С помощью внедрения новых
CRM-технологий мы стремимся выстроить личное общение с каждым клиентом
и тем самым предложить лучшие продукты и услуги с учетом его личных
потребностей».
Технологическая
реализация канала предусматривает также получение обратной связи от клиента,
включая опросы и сбор дополнительной информации по желанию клиента.
После
ввода ПИН-кода клиент, выбранный банком, видит на экране приветствие по имени и
кратко изложенное персональное предложение. Если предложение интересно клиенту,
то он может подробнее с ним ознакомиться (например, перейти к условиям
оформления, кредита на специальных условиях). Если клиенту в данный момент
неудобно рассматривать предложение банка, то он может вернуться к просмотру
сообщения в другой раз.
С
начала 2010 года ВТБ24 активировал на банкоматах 22 различных персональных
предложения. Более 200 000 клиентов банка уже получили персональные
предложения о кредитах на выгодных условиях.
В
2011 году ВТБ24 планирует внедрить новый CRM-модуль еще на 2500 банкоматах.