ТЕМАТИЧЕСКИЕ РУБРИКИ

АНАЛИТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ




РПС "Золотая Корона": итоги первого полугодия 2009 г.

Российская платежная система "Золотая Корона" подвела итоги деятельности за первое полугодие текущего года. По состоянию на 01.07.2009 г. общее количество эмитированных карт в рамках всей продуктовой линейки составило 19 041 780 штук. Прирост эмиссии по сравнению с аналогичным периодом 2008 года составил 57%. Общий оборот в Системе в первом полугодии 2009 г. был равен 184 млрд. рублей. Этот показатель находится на уровне первого полугодия 2008 г., что в текущих экономических условиях является показателем стабильности проектов РПС "Золотая Корона".

В сегменте банковских карт рост эмиссии за отчетный период составил 10%. Эквайринговая инфраструктура увеличилась в первом полугодии на 15%. Все большее количество новых банкоматов имеют функцию Cash-in. Значительное развитие в отчетный период получили технологии дистанционного банковского обслуживания, что свидетельствует о активной работе банков-партнеров РПС "Золотая Корона" над повышением качества обслуживания розничных клиентов. Число клиентов, подключившихся к услугам сервиса SMS+Internet банкинг, утроилось по отношению к первому полугодию 2008 года. Более чем вдвое выросли количество и оборот дистанционных операций.

Рост эмиссии транспортных и социальных карт в первом полугодии текущего года составил 130% по сравнению с аналогичным периодом 2008 г. Количество поездок и оборот выросли в 2 раза. В январе 2009 года система "Электронный проездной" была запущена в Омске. Всего за месяц омичам было выдано более 500 тысяч "Социальных карт". В марте стартовал проект "Социальной транспортной карты" в Горно-Алтайске. Значительный рост эмиссии социальных карт зафиксирован в Челябинске и Челябинской области (более 100 тыс. карт). В Самаре завершен проект автоматизации оплаты проезда в Самарском метрополитене и внедрена технология пополнения транспортных карт в банковских устройствах самообслуживания "ФИА Банка" и "Волго-Камского банка". В Новосибирске завершен процесс подключения всех (100%) перевозчиков и муниципальных, и коммерческих к Системе "Электронный проездной".

"Золотая Корона" продолжает реализацию стратегии по формированию и продвижению на финансовом рынке коалиционных продуктов. Технологии РПС "Золотая Корона" позволяют использовать банковскую карту в качестве бонусной и создавать совместные с ритейлерами программы лояльности любой конфигурации. В качестве одного из успешных примеров можно привести проект, реализованный в конце января 2009 г. БайкалБанком (г. Улан-Удэ), подключившем к коалиционной программе лояльности "Золотой Бонус" сеть продуктовых магазинов. Особенность проекта в том, что в качестве бонусных карт используются банковские микропроцессорные карты "Золотая Корона" БайкалБанка.

Благодаря инновационным технологиям и активному расширению сети пунктов в России и странах СНГ существенный рост в I полугодии 2009 г. продемонстрировала Система "Золотая Корона - Денежные переводы". При наблюдающемся общем сокращении объемов рынка переводов в РФ, Система продемонстрировала трехкратный рост числа денежных переводов и их оборота по сравнению с I полугодием прошлого года. Важным моментом в успешном продвижении "Золотой Короны - Денежные переводы" является использование карточных технологий и устройств самообслуживания, позволяющих существенно упростить и ускорить процедуру перевода, а также осуществлять переводы самостоятельно, без обращения к операционисту банка. В I полугодии число держателей карт отправителя "Золотая Корона - Денежные переводы" выросло в более чем 7 раз по сравнению со сходным периодом 2008 г. Отдельно необходимо упомянуть запущенный в мае 2009 г. масштабный проект по запуску Системы "Золотая Корона - Денежные переводы" в центрах мобильной связи "Связной", сопровождавшийся масштабной рекламной кампанией.

"Для РПС "Золотая Корона" альянс со "Связным" в развитии системы денежных переводов стал важной вехой. Благодаря этому проекту сразу в разы увеличивается сеть отправки переводов, услуга становится доступнее и удобнее, - говорит генеральный директор РПС "Золотая Корона" Александр Погудин. Уверен, что изначальная высокая технологичность нашего сервиса в сочетании с рядом специальных доработок для функционирования сервиса у ритейлеров (например, интеграция с программой лояльности "Связного") и масштабная cеть "Связного", позволят нам серьезно увеличить свою рыночную долю на этом высококонкурентном рынке. Мы, со своей стороны, планируем до конца года значительно расширить Сеть банков-партнеров системы, как в России, так и в СНГ, чтобы обеспечить нашим клиентам еще более широкую, чем существует сегодня инфраструктуру выдачи переводов".

2009 год для бренда "Золотая Корона" юбилейный. К 15-летию было приурочено проведение в апреле и мае серии региональных бизнес-семинаров и открытие бизнес-клуба "Золотая Корона +", объединившего в неформальное профессиональное сообщество представителей банков из разных регионов России. В ноябре 2009 состоится юбилейная конференция в Москве, где будет представлен весь спектр сервисов и услуг, продвигаемых под брендом "Золотая Корона".

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ

Худая теплица
Предвестники кризиса
Правда о Вашем банке



ПАРТНЕРЫ
 
 

Главная | Новости | Кризис - 1998 | Реформы | Регулировани | Банки и реальный сектор | Вклады граждан в банках | Перспективы развития банковской системы России | Архив новостей
| Правила пользования | Заметки на полях | Горячее | Книги | Цитируемость | Анонсы | Публикации | Перспективы развития банковской системы России | Статьи | Ссылки
   

Copyright © Михаил Матовников 2000-2024. При заимствовании информации с сайта ссылка на источник обязательна.