Банк Москвы предлагает специальный режим обслуживания задолженности по розничным кредитам
Банк Москвы реализовал новую возможность для своих клиентов в рамках Программы реструктуризации кредитов для частных лиц – добросовестных заемщиков Банка, временно испытывающих материальные трудности в обслуживании долга.
Банк Москвы предлагает специальный режим обслуживания просроченной задолженности по кредитам – изменение очередности погашения обязательств заемщика перед Банком. Новый формат обслуживания долга предполагает в первую очередь выплату суммы просроченного основного долга, затем – суммы просроченных процентов и комиссий, далее – суммы начисленных штрафов и пеней. Данная возможность предоставляется заемщикам, ранее получившим в Банке Москвы потребительский кредит, автокредит или ипотечный кредит.
«Разрабатывая для своих клиентов различные возможности реструктуризации задолженности по кредитам, мы понимаем, что кризис коснулся практически всех, и готовы предлагать конструктивные решения для добросовестных заемщиков, испытывающих финансовые затруднения, – прокомментировал Андрей Лапко, Вице-президент Банка Москвы. – В свою очередь, Банк рассчитывает на взаимное доверительное отношение клиента – мы должны знать о его материальном положении, поэтому при возникновении сложностей с работой или доходом клиенту первым делом стоит обратиться в Банк».
Для перехода на специальный режим обслуживания просроченной задолженности заемщику, временно испытывающему материальные затруднения, рекомендуется обратиться в Банк и оформить необходимые документы в любом отделении или филиале Банка. По результатам рассмотрения оператор Банка свяжется с заемщиком для назначения даты и места подписания дополнительного соглашения к кредитному договору. Обращение каждого клиента рассматривается в индивидуальном порядке.