ОСАО «Ингосстрах» разработало специальное предложение по автострахованию в период кризиса
ОСАО «Ингосстрах» разработало новое специальное предложение по страхованию каско для владельцев подержанных автомобилей иностранного производства. Оно носит социальную направленность и призвано помочь клиентам страховых компаний получить адекватную страховую защиту в период кризиса.
Новое предложение «Ингосстраха» заинтересует прежде всего клиентов страховых компаний, у которых Росстрахнадзор отозвал или приостановил лицензии на право осуществления страховой деятельности, а также тех, кто сомневается в надежности выбранной страховой компании. Клиенту достаточно будет только заключить с «Ингосстрахом» договор по страхованию автокаско, и он получит страховые услуги на больший срок по стоимости годового полиса и качественное урегулирования страховых случаев. Период страхования будет рассчитываться индивидуально для каждого обратившегося клиента. Программа также действует в отношении страхователей, впервые обратившихся к услугам ОСАО «Ингосстрах».
Новое предложение разработано андеррайтерами «Ингосстраха» на основе базовых продуктов «Премиум» и «Автопрофи» и предполагает ремонт автомобилей на станциях официальных дилеров по направлению страховой компании. Кроме того, по желанию за небольшую плату клиент может приобрести дополнительные услуги к полису: выезд эксперта на место страхового случая, техническая помощь на дороге и эвакуация. Основная отличительная черта нового предложения – возможность выбора программы с полным покрытием или с франшизой, которая начнет действовать со второго страхового случая.
По словам Игоря Ямова, заместителя Генерального директора ОСАО «Ингосстрах», «сегодня на рынке обозначилась опасная тенденция демпинга, которая может привести к утрате страховыми компаниями финансовой устойчивости, что незамедлительно скажется на выполнении обязательств перед клиентами. «Ингосстрах» сделал ставку не на низкую цену полиса, а на взвешенную тарифную политику и качественное урегулирование убытков. В течение трех лет специалисты компании детально изучали бизнес-процессы, сокращали расходы на ведение дела, автоматизировали систему взаимодействия со СТОА и т.д. В итоге удалось оптимизировать внутренние затраты компании и накопить значительный запас финансовой прочности. В компании была внедрена более совершенная тарифная система, что позволило в период кризиса предложить нашим клиентам экономичные продукты без потери высокого качества при оказании страховых услуг».
Новое предложение «Ингосстраха» будет действовать в Москве и Московской области.