В Москве пройдет конкурс «Рекламная кампания года среди банков»
Банковский портал Bankir.ru и Ассоциация региональных банков России при поддержке Совета по информационной политике в финансово-банковской сфере проводят первый всероссийский конкурс «Рекламная кампания года среди банков».
Без рекламы не выжить ни одному банку, но банковская реклама весьма далека от совершенства, часто — непонятна и однообразна. Однако известны случаи, когда один хороший ролик моментально увеличивал продажи и приносил огромные прибыли. Поэтому организаторы и решили провести этот конкурс, отметить лучшие работы, наградить самые интересные и вообще привлечь внимание к этой теме.
Существует очевидное противоречие: возрастающая конкуренция среди банков, которая через несколько лет грозит превратиться в настоящую войну за клиента, и довольно странное отношение к основному средству продвижения и привлечения клиентуры — к рекламе. Не пытаясь выделиться из сотен других «самых» удобных, выгодных, доступных, наполненных деловыми «счастливцами», банк практически обрекает себя на проигрыш в этой крайне важной битве — в рекламной баталии.
Организаторы ставят задачей привлечь внимание к банковской рекламе и вдохновить рекламных специалистов на новые идеи и оригинальные решения. Номинации конкурса максимально объемные: это и телевизионная реклама, и реклама в прессе, Интернете, и персональные номинации, и премии за лучшую рекламную акцию.
Это будет первый конкурс, посвященный именно банковской рекламе. Весь год жюри, состоящее из лучших представителей банковского и рекламного мира, будет отбирать лучшие образцы: модули в прессе, удачные слоганы, телевизионные ролики. Председатель жюри — президент ассоциации «Россия» Александр Мурычев. Участвовать в конкурсе может любой банк.