Многие онлайн-покупатели Европы все еще платят в оффлайне
Европейские онлайн-покупатели, предпочитающие пользоваться оффлайн-каналами для оплаты своих покупок, настаивают, чтобы ритейлеры предлагали несколько способов оплаты, сообщили сотрудники Forrester Research.
По данным нового доклада Forrester «Европейским ритейлерам все еще необходимо предлагать различные способы оплаты в режиме онлайн» ("European Retailers Still Need To Offer Multiple Online Payment Methods"), 56% европейских пользователей Интернет делали покупки онлайн в 2006 году, в 2003 году – 42%. Но, несмотря на быстрорастущее количество онлайн-покупателей в Европе, почти четверть при совершении покупок в Интернет из них использует лишь способы оплаты в режиме оффлайн.
Количество приверженцев оффлайн-способов составляет 37% среди онлайн-потребителей Нидерландов, предпочитающих оплачивать чеками, и 32% испанских покупателей, оплачивающих свои покупки при онлайн-шоппинге наличными, так как они не хотят раскрывать свою финансовую информацию в Web.
Кредитные карты остаются не в почете у большого количества онлайн-покупателей Европы – этим способом оплаты пользуются лишь 40%, сообщили эксперты Forrester. Однако поведение онлайн-покупателей в разных странах разнится. Специалисты Forrester выяснили, что 60% онлайн-покупателей Великобритании предпочитают пользоваться кредитными картами при совершении покупок онлайн, в то время как в Германии, втором крупнейшем рынке онлайн-шоппинга Европы, эта цифра составила лишь 26%.
Популярность PayPal в Европе растет: количество пользователей этой системы удвоилось за 18 месяцев. В 2006 году PayPal воспользовались 23% европейских онлайн-покупателей, благодаря чему эта система стала четвертым по популярности способом оплаты после кредитных карт (40%), электронных денежных переводов (26%) и дебетовых карт (24%).