ТЕМАТИЧЕСКИЕ РУБРИКИ

АНАЛИТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ




Сибакадембанк и Уралвнешторгбанк объединяются под новым именем

21 сентября 2006 года на совместной пресс-конференции ОАО «Сибакадембанк» и ОАО «Уралвнешторгбанк» было объявлено имя объединенного банка – УРСА Банк (URSA Bank). Был объявлен бренд-код – «Быть лучшим, чтобы оставаться любимым». В названии нового банка отражается приверженность существующим традициям и стремление к новым достижениям

Сотрудничество двух банков началось еще в 2004 году, когда они вошли в состав Альянса региональных банков. Объединение Сибакадембанка и Уралвнешторгбанка является логичным шагом на пути освоения новых рынков и выхода на федеральный уровень. Процесс объединения планируется закончить в апреле 2007 года. Главными конкурентными преимуществами нового банка станут развитая филиальная сеть, лидирующие позиции в регионах и человеческий капитал. По оценкам экспертов, к концу 2006 года объединенный банк уверенно займет место в двадцатке российских банков по объему активов, а по объемам розничного кредитования он войдет в десятку. По развитию региональной сети объединенный банк станет пятым в России.

Для объединения усилий обоих банков на пути к формированию одного из самых крупных и успешных кредитных учреждений страны было решено создать новый бренд. В качестве партнеров по проекту ребрендинга приглашены специалисты с мировым именем. Руководителем проекта стал Томас Гэд, автор знаменитого слогана «Nokia.Connecting People». Второй партнер – рекламное агентство BBDO Russia.

Процесс выбора нового имени продолжался с июля по сентябрь 2006 года. 3 сентября объединенный Совет директоров Сибакадембанка и Уралвнешторгбанка утвердил имя нового банка. 7 сентября документы на регистрацию названия были поданы в Центральный банк РФ, а 21 сентября на пресс-конференции название было объявлено. Игорь Ким так комментировал выбор названия: «Нам не хотелось чего-то случайного. Мы стремились создать бренд, который станет закономерным результатом огромной работы, будет отражать сущность банка и его команды, и который лояльно воспримут наши клиенты. Нам был необходим бренд с более широким смыслом, чем Сибакадембанк. Мы решили совместить юридическую консолидацию и во введении нового бренда. Создание нового бренда стало для нас действительно интересной задачей».

Название нового банка озвучил Томас Гэд, который также сказал, что работать с командой Игоря Кима – большое счастье: «У меня были предложения о сотрудничестве сразу от трех банков. Я остановился именно на этом предложении после знакомства с Игорем Кимом. Особенность его команды в том, что она молодая, активная и очень страстная. Любовь, забота, глобализация, профессионализм – основные понятия нового бренда. Я очень рад, что название «УРСА Банк» родилось за столь короткий срок. Кстати, с английского языка слово «ursa» переводится как «медведь, медведица». Мы считаем, что оно содержит в себе женское начало, материнство, заботу. И в этом тоже часть смысла названия». Теперь задача – создать для бренда новый визуальный ряд и сделать все, чтобы новое название полюбили клиенты, партнеры и сотрудники обоих банков
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ

Худая теплица
Предвестники кризиса
Правда о Вашем банке



ПАРТНЕРЫ
 
 

Главная | Новости | Кризис - 1998 | Реформы | Регулировани | Банки и реальный сектор | Вклады граждан в банках | Перспективы развития банковской системы России | Архив новостей
| Правила пользования | Заметки на полях | Горячее | Книги | Цитируемость | Анонсы | Публикации | Перспективы развития банковской системы России | Статьи | Ссылки
   

Copyright © Михаил Матовников 2000-2024. При заимствовании информации с сайта ссылка на источник обязательна.