В России появился журнал о Private Banking
В конце ноября 2006 года на российском рынке СМИ появился новый игрок – глянцевый журнал о частном банковском обслуживании и доверительном управлении Private Banking.
Слоган журнала «Идеи для вашего капитала» полностью раскрывает тематику издания. Журнал будет рассказывать состоятельным читателям о частном банковском обслуживании, доверительном управлении, личных инвестициях. И, что очень важно, – будет делать это в общедоступной форме и на понятном языке. Иными словами, данное издание рассчитано не на профессионалов, а на потенциальных клиентов и конечных потребителей услуги Private Banking в России. Достаточное внимание в журнале будет уделяться разделу LifeStyle, ведь основой Private Banking являются не только финансовые услуги. Клиенту может понадобиться помощь совершенно иного рода, будь то покупка бизнес-джета или срочный заказ столика в «мишленовском» ресторане в Париже.
Индустрия Private Banking в России растет на 40 % ежегодно. По оценкам крупнейших игроков, объем рынка составляет около $10-20 миллиардов. Основные клиенты услуг Private Banking – это бизнес элита страны, предприниматели и топ менеджеры, имеющие возможность открыть счет на сумму более $200 000 (начальный порог в большинстве российских банков).
Private Banking – первый из российских журналов, который будет распространяться в отелях Лазурного берега специально для гостей из России. Журнал также будет представлен в отделениях частного банковского обслуживания лучших крупнейших банков России, лучших ресторанах, казино и на значимых светских мероприятиях двух столиц. А 4000 экземпляров журнала Private Banking будут рассылаться богатейшим людям России. Начальный тираж журнала составляет 27 000 экземпляров.
23 ноября в обстановке роскоши и азарта самого дорогого казино России -«Славянка» прошла презентация журнала Private Banking. Гостями вечера были руководители и акционеры крупнейших российских банков и управляющих компаний, финансовая элита России. Гостей развлекала популярная группа «Блестящие», джазовый дуэт Dusset, а официальный дилер Mercedes-Benz компания «Автофорум» дарила самым удачливым банкирам ценные подарки.
Private Banking – продукт молодой, динамично развивающейся компании «Издательский Дом Президент», уже успевший вывести на рынок ежемесячный глянцевый журнал о казино и стиле жизни Casino Style, который занимает лидирующие позиции в своем секторе.