ВПЕРВЫЕ В РОССИИ ОПУБЛИКОВАН CЛОВАРЬ БАНКОВСКИХ СЛОГАНОВ
Журнал «Банковское обозрение» впервые собрал и опубликовал информацию о действующих и полузабытых слоганах банковской рекламы
В июньском номере журнал «Банковское обозрение» опубликовал словарь банковских слоганов (http://bo.bdc.ru/2008/6/slogan.htm). Это первое в России маркетинговое исследование банковских слоганов. Словарь представлен не просто списком слоганов, но и оснащен сведениями о назначении слогана, авторстве, обстоятельствах применения.
Журнал «Банковское обозрение» собирал слоганы всей редакцией в течение нескольких месяцев. Первоначальный список достигал трехсот слоганов. После обращения в банки за разъяснениями и комментариями, часть списка пришлось забраковать, так как не удалось найти подтверждения существованию этих слоганов – в банках за эти годы сменилось по несколько команд. В конечном счете осталось две с половиной сотни, о которых удалось добыть хоть какую-то достоверную информацию.
Нынешняя публикация Словаря банковских слоганов — это начало большой работы, своего рода первое издание словаря. «Банковское обозрение» планирует несколькими публикациями собрать максимально возможное количество слоганов и в начале осени опубликовать полный Словарь банковских слоганов отдельной книгой. Сейчас уже можно сказать, что изданный отдельно Словарь слоганов банковской рекламы будет содержать более 400 слоганов с описаниями, а также ряд статей и комментариев ведущих экспертов и рекламистов.