ТЕМАТИЧЕСКИЕ РУБРИКИ

АНАЛИТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ




Мобильный телефон под елкой

MasterCard публикует результаты потребительского исследования, приуроченного к ежегодному проекту «Сезон подарков»

Новогодние праздники – это то, что остается с нами надолго в виде теплых и дорогих воспоминаний. За несколько дней до Нового года жизнь меняется: всюду царит предновогодняя суета, и все свое свободное время мы тратим на поиск подарков друзьям и родственникам. Но задача становится легче, когда знаешь, что подарить.

В преддверии нового года MasterCardпровели исследование о том, как россияне готовятся к праздникам и о каких подарках они мечтают.

Что спрятано под елкой?

Итак, каждый третий россиянин (34%) мечтает получить на Новый год какой-нибудь предмет бытовой техники и электроники. Именно так на вопрос ответили 25% женщин и 43% мужчин.

Практически каждый второй москвич, участвовавший в исследовании, мечтает о новом мобильном телефоне или ноутбуке (46%). Порадуются электронным новинкам и жители Уральского (44%) и Южного (40%) федеральных округов. В целом, высокотехнологичные подарки предпочитают в основном жители городов-миллионников (41%).

На втором месте подарочного пьедестала оказались путешествия – 26% опрошенных хотели бы получить в подарок поездку за границу. Самыми легкими на подъем оказались москвичи и жители ЮФО (по 35%, соответственно).

Бронза у категории «сюрприз» – 22% опрошенных признали, что им важна не столько материальная сколько эмоциональная составляющая подарка. Больше всего будут рады такому подарку жители ДФО (56%), а вот москвичам сюрпризы не нужны – только 15% жителей столицы согласились с тем, что главное – не подарок, а внимание.

При этом, согласно результатам исследования, люди в возрасте 25-34 лет больше всего порадуются сюрпризу, сделанному с любовью (24%).

Внушительное количество участников опроса (18%) хотели бы увидеть под елкой автомобиль. Примечательно, что о таком подарке мечтает в два с половиной раза больше мужчин (26%), чем женщин (11%). Лидером в этой категории выступает Северо-западный федеральный округ (23%), второе и третье места занимают Южный (20%) и Приволжский (20%) федеральные округа.

Исследование также показало, что мысли о спортивном подарке в любимый народом праздник посещают россиян редко. С показателем в 4% категория «товары для спорта» занимает предпоследние место рейтинга. При этом самым «неспортивным» федеральным округом (3%) оказался Центральный, а самым «спортивным» – Дальневосточный (11%).

Последнюю ступень рейтинга занимают еда и напитки (2%). Если же вы все-таки решите отделаться на Новый год бутылкой алкоголя или коробкой конфет, преподносить их стоит представителям прекрасной половины человечества. Продукты от Деда Мороза ждут 6% опрошенных женщин и только 2% мужчин.

Мужчины и женщины

Гендерные результаты рейтинга показали, что лучшим подарком для подавляющего большинства женщин (31%) станет косметический набор или флакон духов.

При этом, аксессуар для автомобиля воспринимается как сугубо мужской подарок – в отличие от 5% мужчин, ни одна из участвовавших в опросе женщин такому подарку рада не будет.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ

Худая теплица
Предвестники кризиса
Правда о Вашем банке



ПАРТНЕРЫ
 
 

Главная | Новости | Кризис - 1998 | Реформы | Регулировани | Банки и реальный сектор | Вклады граждан в банках | Перспективы развития банковской системы России | Архив новостей
| Правила пользования | Заметки на полях | Горячее | Книги | Цитируемость | Анонсы | Публикации | Перспективы развития банковской системы России | Статьи | Ссылки
   

Copyright © Михаил Матовников 2000-2024. При заимствовании информации с сайта ссылка на источник обязательна.