ТЕМАТИЧЕСКИЕ РУБРИКИ

АНАЛИТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ




Финансисты увлеклись нестандартной рекламой

Одновременно с банками к нетрадиционным рекламным ходам начали прибегать и другие финансовые институты. Так, кредитный брокер "Кредитное бюро" и агентство инновационного маркетинга Promo Interactive начали предлагать услугу SMS-анкетирования для получения кредита. Потенциальному заемщику нужно отправить SMS-сообщение на короткий номер, указанный в рекламе услуг кредитного брокера. В ответ он получит через некоторое время десять сообщений с вопросами анкеты и вариантами ответов. На основе этой информации брокер принимает решение о возможности дальнейшей работы с клиентом, то есть, по сути, отсеивает "непроходных" кандидатов в заемщики. А чтобы граждане заполняли анкету целиком, им обещают отсутствие "комиссии по кредиту".
Раскрыть эффективную стоимость новой услуги в "Кредитном бюро" отказались. Однако эксперты подсчитали, что отсутствие комиссии с лихвой компенсируется стоимостью отправки SMS-сообщений при анкетировании. "Стоимость заполнения анкеты в данном случае составит для участника 20 y. e. без НДС – десять вопросов по 2 y. e. каждый,– говорит исполнительный директор компании Brand Mobile Юлия Коваленко.– В то время как для эффективного использования мобильного контакт-центра важно, чтобы стоимость, которую платит потенциальный клиент за SMS-сообщения, была сопоставима с выгодой, которую он получает. Или в идеале быть бесплатной, как обычный звонок на горячую линию". По ее словам, для получения столь подробной информации, как в этом случае, проще и дешевле предложить ему заполнить анкету на wap-сайте.
В свою очередь, инвестиционный холдинг "Финам" с помощью компании E-generator.ru запустил в интернете мультипликационный блог по продвижению в рунете своих услуг на фондовом рынке, представляющий собой набор мультипликационных сатирических репортажей об основных рыночных событиях и интервью с лидерами рынка. Ведущими выступают персонажи ПИФ и ПАФ. По словам руководителя этого проекта в "Финаме" Сергея Михеева, он призван "ненавязчиво" продвигать фондовый рынок и "Финам" в рунете.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ

Худая теплица
Предвестники кризиса
Правда о Вашем банке



ПАРТНЕРЫ
 
 

Главная | Новости | Кризис - 1998 | Реформы | Регулировани | Банки и реальный сектор | Вклады граждан в банках | Перспективы развития банковской системы России | Архив новостей
| Правила пользования | Заметки на полях | Горячее | Книги | Цитируемость | Анонсы | Публикации | Перспективы развития банковской системы России | Статьи | Ссылки
   

Copyright © Михаил Матовников 2000-2024. При заимствовании информации с сайта ссылка на источник обязательна.