В Москве пройдет I Международная конференция «Банковские карты — эффективный бизнес»
Около 100 руководителей и топ-менеджеров российских банков примут участие в I Международной конференции «Банковские карты — эффективный бизнес». Она пройдет 14-15 августа в Москве. Организаторы конференции — Ассоциация региональных банков России и компания «Финанс-Медиа».
Из вспомогательного и имиджевого направления, которым карточные проекты большинства российских банков оставались более 10 лет, банковские карты превращаются сегодня в прибыли, органичную часть розничного банковского обслуживания. Более того, именно разнообразие и гибкость карточных технологий позволяют сделать его максимально эффективным и осваивать новые рынки.
Последние 2 года интерес банков к розничному рынку неуклонно возрастает, для многих розничное обслуживание уже стало основой бизнес-стратегии. Действует все больше и больше розничных проектов, банки накапливают как положительный опыт, так, порой, и отрицательный — ведь учиться приходится на собственных ошибках. Главная задача конференции — обобщение этого опыта в попытке ответить на вопрос: как сделать карточный бизнес банка максимально эффективным? Конференция — уникальная возможность в полной мере оценить ситуацию на рынке, познакомиться с уже реализованными в России и за рубежом проектами, достижениями, планами и проблемами коллег, ИТ-решениями для карточного рынка.
Среди вопросов, которые будут вынесены на конференцию: роль и место карточных проектов в реализации ФЦП «Электронная Россия» (2002-2010 гг.); создание условий для развития безналичных розничных платежей; правовое поле карточного бизнеса в России; российский рынок платежных карточек. На сессии «Пластиковые карты как инструмент розничного банкинга» будут рассмотрены следующие вопросы: будущее банковского обслуживания — взгляд на десятилетие вперед; банковские карты и развитие кредитного бизнеса банка; кастомизация карточных продуктов как эффективный метод их продвижения; кредитные карты и проблема просроченной задолженности; совместные карты ( co - branded cards ) — экономика и маркетинг; рынки сотовой связи и банковских карт — перспективы сотрудничества; социальные карты и новые возможности для банковского бизнеса. На сессии «ИТ-инфраструктура карточного бизнеса планируется обсудить: бизнес-процессы карточного бизнеса и их отражение в информационных системах банка; ИТ-стратегию карточного бизнеса; персонализацию банковских карт; аутсорсинг платежных систем и др. Специальная сессия будет посвящена использованию банковских карт в торговых предприятиях. Отдельное заседание посвящается банковскому самообслуживанию: использованию банкоматов, созданию отделений самообслуживания, устройствам самообслуживания с депозитным модулем, сетям банкоматов.