ТЕМАТИЧЕСКИЕ РУБРИКИ

АНАЛИТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ




Страховщики предлагают подумать о завтрашнем дне

Как сообщил «Гудку» руководитель Федеральной службы страхового надзора Александр Коваль, такая услуга возродилась в связи с экономическим кризисом. «Лет 10 назад эта страховка была популярной. Но потом граждане стали жить при относительном благополучии, и, как обычно, никто не думал, что работу можно потерять. Сейчас жизнь показывает, что этот вид страховки необходим», – заявил он.

По словам главы Росстрахнадзора, новая услуга выгодна в первую очередь самому заемщику, получающему кредит на автомобиль, квартиру или что-либо еще. «Банк в случае затруднений с выплатой кредита все равно свое возьмет. Этот вид страхования выгоден гражданину, который не рассчитал, что работу можно потерять, и не сделал накоплений, чтобы платить за проценты или погашать кредит самому», – рассказал г-н Коваль.

По мнению Александра Коваля, стоимость услуги не будет высокой, однако в кризисные времена цена на эту страховку может подскочить. «Когда мы страхуем в период благополучия, это всегда дешевле. Но тогда, когда уже что-то происходит и все понимают, что это может произойти, и страховка, конечно, будет дороже», – отметил глава ведомства.

Юрист в сфере страхования Антон Басин оценивает новый вид страхования в позитивном ключе, однако предупреждает, что финансовая состоятельность многих страховых компаний вызывает сомнения. «Не исключено, что этот вид страхования де-факто не будет защищать интересы заемщиков», – подчеркнул адвокат.

Генеральный директор информационно-консалтинговой группы «Бизнес-Сервис» Михаил Френкель сомневается, что новая услуга приживется в российских реалиях.

«Мне кажется, этот продукт не будет массово покупаться. Скорее всего, речь идет о десятках или сотнях заемщиков. Но даже если и будет востребован, то лет через пять – люди ведь теряют работу не только вследствие кризиса», – сказал он.

Эксперт сослался на зарубежный опыт, где данный вид страхования существует уже давно. «На Западе страхуются от потери работы в основном обеспеченные граждане. Этот продукт востребован топ-менеджментом», – пояснил г-н Френкель.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ

Худая теплица
Предвестники кризиса
Правда о Вашем банке



ПАРТНЕРЫ
 
 

Главная | Новости | Кризис - 1998 | Реформы | Регулировани | Банки и реальный сектор | Вклады граждан в банках | Перспективы развития банковской системы России | Архив новостей
| Правила пользования | Заметки на полях | Горячее | Книги | Цитируемость | Анонсы | Публикации | Перспективы развития банковской системы России | Статьи | Ссылки
   

Copyright © Михаил Матовников 2000-2024. При заимствовании информации с сайта ссылка на источник обязательна.