ТЕМАТИЧЕСКИЕ РУБРИКИ

АНАЛИТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ




Эксперты прогнозируют будущее бесконтактных платежей

Наступила эра платежей ‘tap and go’: за прошедший год в США эмитенты выпустили в обращение более 14 миллионов бесконтактных кредитных карт под брендами American Express, MasterCard и Visa. Ритейлеры, включая 7-Eleven, CVS и McDonald's, увидев потенциальную возможность получения доходов и удобство бесконтактных платежей для потребителей, объявили выпуск карт в масштабе страны.

В 2006 году тестирования на рынке подтвердили ценность данной технологии. Данные исследований выявили увеличение скорости транзакций, уменьшение очередей и рост количества покупок, а эмитенты разработали еще больше платежных устройств ‘tap and go’ для клиентов и оборудовали примерно 200 000 торговых точек.

Бесконтактная технология также произвела определенный эффект на факторы, влияющие на форму оплаты. В то время как традиционные пластиковые карты доминируют в «не-бесконтактном» мире, такие компании, как MasterCard, American Express и Citibank, все чаще экспериментируют с альтернативными формами, например, брелоками. Продвинутая технология и все уменьшающийся размер радиочастотных чипов и антенн позволяет создавать новые формы, обеспечивая удобство для покупателя на кассе.

Каково будущее бесконтактных платежей?

Тревор Пейви (Trevor Pavey), Manager of Contactless Payments компании Texas Instruments делится своими соображениями.

Увеличение числа карт, выпускаемых ритейлерами: В наступающем году мы ожидаем, что больше ритейлеров последуют примеру «ранних пташек». Количество оборудованных торговых точек вырастет больше чем на 30% и составит более 300 000. Новые приложения обретут еще большую популярность при совершении микроплатежей (на сумму менее 25 долларов США), когда значение имеют скорость и удобство, например, в такси и торговых автоматах. Возможно, больше ритейлеров проведут испытания и повсеместный выпуск таких карт.

Потребительское признание: Бесконтактные платежи обретут большую популярность среди потребителей. Чтобы завоевать их доверие, эмитенты карт должны будут донести до них, что с помощью этой новой технологии обеспечиваются безопасные платежные транзакции, и что денежные обязательства, соблюдаемые для традиционных кредитных и дебетовых счетов, также применяются и к бесконтактным транзакциям. Эмитенты также продолжат расхваливать ценные качества бесконтактных технологий (скорость и удобство) при маркетинге для привлечения клиентов.

Сфера розничных платежей переживает трансформацию в связи с развитием бесконтактной технологии. Удобство ‘tap and go’ при совершении каждодневных покупок уже признано во многих крупных розничных сетях, привлекая новых ритейлеров и потребителей. Покупатели продолжают знакомиться со все новыми формами оплаты, так что безопасные бесконтактные платежи будут распространяться в новых торговых точках и новых платежных устройствах.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ

Худая теплица
Предвестники кризиса
Правда о Вашем банке



ПАРТНЕРЫ
 
 

Главная | Новости | Кризис - 1998 | Реформы | Регулировани | Банки и реальный сектор | Вклады граждан в банках | Перспективы развития банковской системы России | Архив новостей
| Правила пользования | Заметки на полях | Горячее | Книги | Цитируемость | Анонсы | Публикации | Перспективы развития банковской системы России | Статьи | Ссылки
   

Copyright © Михаил Матовников 2000-2024. При заимствовании информации с сайта ссылка на источник обязательна.