ТЕМАТИЧЕСКИЕ РУБРИКИ

АНАЛИТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ




Роботы внедряются в интернет-банкинг

Крупные банки встраивают интерактивных интеллектуальных помощников в свои системы интернет-банкинга.


О внедрении диалоговых систем на интернет-сайтах банков и крупных компаний в интервью Bankir.Ru рассказал генеральный директор компаний "Ашманов и партнеры" и "Наносемантика" Игорь Ашманов. "Мы называем их "инфами" (информационный эльф, живущий на сайте)… С обученным инфом можно поговорить, он поможет нужную страницу сайта, подобрать товар, ответить на типовые вопросы… Инф все время умнеет. При начальном обучении клиент передаёт нам базу типовых вопросов, если она у него есть. Наши лингвисты читают переписку с пользователями, извлекают знания из сайта, описаний продуктов и т.п. Потом, в ходе эксплуатации наши лингвисты ежедневно читают журналы (логи) разговоров, смотрят, чего не понял инф, где он ответил неточно, и постоянно обучают его. Кроме того, клиент регулярно присылает нам обновления про свой бизнес: какие новые продукты или услуги появились, что произошло".


В финансовой сфере инфы устанавливаются в системах интернет-банкинга. "Наших клиентов интересует помощник для программы интернет-банкинга. Мы уже ведем переговоры с двумя крупными банками, чтобы встроить инфов в их интернет-банкинг... В системе on-line-банкинга инф служит личным менеджером клиента. Он напомнит о необходимости очередного платежа и сообщит о задолженности, расскажет о специальных предложениях банка для конкретного клиента (например, о предложении получить на льготных условиях кредитную карту). Виртуальным помощникам можно будет на простом языке задать вопрос о том, каков баланс, какова задолженность, сколько пришло на счет денег и так далее. Инф поможет клиенту разобраться с услугами, предоставляемыми банком, подскажет, в каком разделе сайта найти нужную информацию. Он ответит на вопросы о том, как получить кредит, и какой вклад лучше выбрать. Инф донесет до каждого клиента информацию о проводимых акциях, сделает срочное сообщение или объявление… Банкам нужно объяснять пользователям свои сложные услуги, потому они заказывают инфов-помощников. Сейчас после кризиса существенно выросла деловая активность, и в тех компаниях, где поток клиентов существенно вырос, возникает необходимость обращаться к нам".


В числе клиентов из категории финансистов Ашманов назвал Банк "ДельтаКредит", УК "Альфа-Капитал", "Финам".

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ

Худая теплица
Предвестники кризиса
Правда о Вашем банке



ПАРТНЕРЫ
 
 

Главная | Новости | Кризис - 1998 | Реформы | Регулировани | Банки и реальный сектор | Вклады граждан в банках | Перспективы развития банковской системы России | Архив новостей
| Правила пользования | Заметки на полях | Горячее | Книги | Цитируемость | Анонсы | Публикации | Перспективы развития банковской системы России | Статьи | Ссылки
   

Copyright © Михаил Матовников 2000-2024. При заимствовании информации с сайта ссылка на источник обязательна.