ТЕМАТИЧЕСКИЕ РУБРИКИ

АНАЛИТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ




Пополнение банковских карт и внесение платежей по кредитам «Юниаструм Банка» стало возможно в платежных терминалах QIWI (КИВИ)

В соответствии с соглашением между КБ «Юниаструм Банк» (ООО), ЗАО АКБ «1-й Процессинговый Банк» и ЗАО «Объединенная система моментальных платежей» (ОСМП), с 10 августа 2009 года держатели карт «Юниаструм Банка» имеют возможность вносить ежемесячные платежи по кредитам через крупнейшую в России сеть платежных терминалов - QIWI (КИВИ).

Теперь в дополнение к собственной сети терминалов, банкоматов и отделений «Юниаструм Банка», внести ежемесячный  платеж или пополнить свою банковскую карту можно в любом из 87 тысяч платежных терминалов QIWI (КИВИ). Для этого достаточно выбрать в меню терминала QIWI (КИВИ) опцию "Погашение кредитов. Услуги банков", найти в предложенном списке «Юниаструм Банк», ввести  реквизиты и внести необходимую сумму.

Процедура совершения платежа занимает не более 3 минут. Денежные средства зачисляются на банковский счет в течение 3 рабочих дней. Комиссия за осуществление операции составляет 2% от суммы внесенных денежных средств, но не менее 60 рублей.

Данная услуга реализована на платформе «Личного кабинета QIWI»,  что дает ряд преимуществ:
• удобная записная книжка,
• автоматическое сохранение реквизитов в виде шаблона платежа и его использование для последующих операций,
• программирование сроков платежей позволит не забывать, своевременно проводить операции и получать отчеты о проведенных операциях. 
«Личный кабинет QIWI» доступен в любом платежном терминале QIWI (КИВИ) или на сайте www.qiwi.ru.

Для помощи пользователям платежного сервиса QIWI (КИВИ) работает круглосуточная служба поддержки, специалисты которой ответят на  любые вопросы по бесплатным телефонам 8 800 333 00 59 (для регионов России) и (495) 626-52-52 (для Москвы).

По словам Заместителя Председателя Правления «Юниаструм Банка» Олега Швецова, «Юниаструм Банк» вводит такие сервисы в первую очередь для удобства клиентов. Теперь нет необходимости даже посещать отделения, ведь платежные терминалы КИВИ можно найти везде. Клиент сможет все сделать сам, без очереди и ожидания, а любые возникающие вопросы поможет решить круглосуточная служба поддержки. Это самый современный, удобный и быстрый способ работы с банком на сегодняшний день».

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ

Худая теплица
Предвестники кризиса
Правда о Вашем банке



ПАРТНЕРЫ
 
 

Главная | Новости | Кризис - 1998 | Реформы | Регулировани | Банки и реальный сектор | Вклады граждан в банках | Перспективы развития банковской системы России | Архив новостей
| Правила пользования | Заметки на полях | Горячее | Книги | Цитируемость | Анонсы | Публикации | Перспективы развития банковской системы России | Статьи | Ссылки
   

Copyright © Михаил Матовников 2000-2024. При заимствовании информации с сайта ссылка на источник обязательна.