ТЕМАТИЧЕСКИЕ РУБРИКИ

АНАЛИТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ




Исследования показали, что клиенты банков игнорируют защитные меры банков

Эксперты в сфере Интернет-безопасности давно знали, что простые пароли не предоставляют полной защиты для банковских онлайн-счетов от неотступных мастеров мошенничества. Теперь исследователи предполагают, что и популярная вспомогательная мера защиты обеспечивает ненамного большую дополнительную безопасность.

В исследовании, проведенном специалистами Гарварда и Массачусетского ТехнологическогоИнститута (Massachusetts Institute of Technology), рассмотрена технология под названием site-authentication images (идентификация сайта с помощью рисунка). В системах, в настоящее время применяемых такими финансовыми организациями, как Bank of America, ING Direct и Vanguard, клиентов онлайн-банкинга просят выбрать рисунок, например, изображение собаки или шахматной фигуры, который они будут видеть каждый раз при входе на свой аккаунт.

Смысл в том, что если клиенты не видят своего рисунка, они могут находиться на поддельном сайте, повторяющем сайт их банка, и не должны вводить паролей.

Исследователи Harvard and MIT провели тестирование этой гипотезы. В октябре они привели 67 клиентов Bank of America в специальное помещение и попросили их провести обычные банковские процедуры, например, проверить баланс счета. Но при этом исследователи тайком удалили изображения.

Из 60 участников, кто согласился принять участие в эксперименте и чьи результаты можно подтвердить, 58 человек все-таки ввели пароли. Только двое решили не входить в аккаунт, соблюдая меры предосторожности.

«Предпосылка состоит в том, что рисунки для аутентификации сайта повышают безопасность, если при этом клиенты не вводят пароль без появления нужного изображения, - заявил Стюарт Шехтер (Stuart Schechter), компьютерный специалист лаборатории MIT Lincoln Laboratory. – Из эксперимента мы выяснили, что предпосылка верна менее чем в 10% раз».

Он добавил: «Если банки спросили меня, следует ли устанавливать эту систему, я бы сказал – нет, подождите, пока не появится что-нибудь получше».
РЕКЛАМА

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ

Худая теплица
Предвестники кризиса
Правда о Вашем банке



ПАРТНЕРЫ
 
 

Главная | Новости | Кризис - 1998 | Реформы | Регулировани | Банки и реальный сектор | Вклады граждан в банках | Перспективы развития банковской системы России | Архив новостей
| Правила пользования | Заметки на полях | Горячее | Книги | Цитируемость | Анонсы | Публикации | Перспективы развития банковской системы России | Ссылки
   

Copyright © Михаил Матовников 2000-2019. При заимствовании информации с сайта ссылка на источник обязательна.