ТЕМАТИЧЕСКИЕ РУБРИКИ

АНАЛИТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ




Потребителям нравятся биометрические платежные карты

Более половины американских потребителей поддерживают появление биометрической идентификационной информации на кредитных и дебетовых картах, согласно данным исследования, проведенного маркетинговой информационной группой TNS по запросу компании Truste.

Опрос среди 1025 потребителей в США показал, что 64% согласились бы на размещение биометрической информации на кредитных картах, в то время как 62% хотели бы этого для дебетовых платежных карт.

Но исследование также показало, что потребители не доверяют ритейлерам, использующим биометрические данные: всего 27% респондентов согласились бы на добавление такой информации на картах покупателя.

Более того, менее 2% опрошенных заявили, что они пользовались системой сканирования отпечатков пальцев для оплаты покупок в торговых точках, а 32% признали, что они «не доверяют розничным магазинам с подобной информацией». Всего лишь 23% хотели бы использовать биометрическую систему оплаты.

Эксперты Truste сообщают, что эта информация подтверждает другие данные, полученные при опросе: 76% респондентов доверяют банкам «всегда» или «в большинстве случаев», и всего 41% опрошенных доверяют розничным магазинам «всегда» или «в большинстве случаев».

В ходе исследования также было обнаружено, что большинство потребителей – 82% - поддерживают применение биометрической идентификации в паспортах. Три четверти респондентов поддерживают добавление биометрических данных на водительские права, и почти столько же (72,6%) поддерживают добавление информации на карточки Социальной Безопасности.

Дэвид Старк (David Stark), TNS, признает, что, согласно результатам исследования, все еще существует значительное число потребителей, с предубеждением относящихся к использованию биометрии в качестве подтверждения личности, и это количество гораздо больше там, где дело касается розничного применения.

Специалисты TNS считают, что розничный сектор может выстроить доверие к применению биометрии, убедив потребителей с помощью гарантий их безопасности и предлагая им самим устанавливать пределы использования их данных.

Но опрос также показал, что потребители не уверены, насколько эффективна биометрия в борьбе с кражей данных. Хотя более двух третей респондентов (68%) полагают, что благодаря добавлению биометрических данных на удостоверение личности ворам будет труднее украсть их персональную информацию, почти столько же опрошенных (67%) думают, что «воры смогут придумать способ обойти эту технологию».

РЕКЛАМА

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ

Худая теплица
Предвестники кризиса
Правда о Вашем банке



ПАРТНЕРЫ
 
 

Главная | Новости | Кризис - 1998 | Реформы | Регулировани | Банки и реальный сектор | Вклады граждан в банках | Перспективы развития банковской системы России | Архив новостей
| Правила пользования | Заметки на полях | Горячее | Книги | Цитируемость | Анонсы | Публикации | Перспективы развития банковской системы России | Статьи | Ссылки
   

Copyright © Михаил Матовников 2000-2019. При заимствовании информации с сайта ссылка на источник обязательна.