Молодежь в США остерегается web-банкинга
Примерно две трети молодых потребителей избегают пользоваться услугами онлайн-банкинга, согласно данным исследования компании Mintel, которое также показало, что 40% из этой группы потребителей в возрасте 18-34 лет «не доверяют транзакциям по Интернету».
Исследование выявило, что лишь треть потребителей в возрасте от 18 до 34 лет пользуется услугами Интернет-банкинга, остальная же часть предпочитает личное общение.
Сьюзан Менке (Susan Menke), старший аналитик в сфере финансовых услуг в Mintel, отметила, что результаты исследования удивили ее, учитывая, что эти поколения выросли вместе с Web.
Более того, исследование показало также, что молодежь больше всего беспокоится о безопасности онлайн-банкинга. Примерно 40% из тех, кто не пользуется услугами онлайн-банкинга, ответили, что это происходит из-за вопросов безопасности финансовых транзакций в Web.
Менке добавила, что компании, предоставляющие финансовые услуги, продолжают повышать уровень безопасности и защиты, оповещая потребителей посредством сообщений, но молодежные группы по-прежнему не доверяют онлайн-банкингу.
В ходе исследования также выяснилось, что 80% потребителей в возрасте 18-24 лет и 83% 25-34-летних потребителей имеют дебетовые карты, при этом количество владельцев кредитных карт за последние годы снизилось в обеих группах.
Но представители Mintel добавили, что бесконтактные кредитные карты могут обеспечить новый способ привлечь внимание потребителей, так как 60% молодых людей в возрасте 18-34 лет проявили интерес к этой технологии.