Банк Агропромкредит в преддверии 15-летия модернизировал бренд
Банк Агропромкредит в преддверии 15-летия модернизировал бренд
Коммерческий Банк Агропромкредит в преддверии 15-ти летнего юбилея модернизировал бренд с целью повышения его узнаваемости и положительного восприятия.
В юбилейный год Банк намерен подтвердить высокий рейтинг инвестиционной надежности и оставаться верным партнером для своих клиентов. Банк проводит реорганизацию в открытое акционерное общество и осуществляет работу по повышению транспарентности, то есть прозрачности бизнес-процессов и взаимоотношений с партнерами и клиентами. В ближайшее время будет запущена в работу новая версия корпоративного сайта Банка. Все указанные процессы послужили основой для совершенствования бренда.
Цель модернизации бренда – сделать образ Банка современным, привести его в соответствие с требованиями, предъявляемыми к брендам крупных российских банков.
Изменения в фирменном стиле Банка коснулись визуальной атрибутики, включая смену логотипа и фирменных цветов. Стратегия позиционирования Банка на рынке банковских услуг не изменилась: Банк по-прежнему является универсальным, открытым для всех категорий населения и корпоративных клиентов.
Предыдущая версия логотипа Банка модернизирована с сохранением первоначальной идеи. При этом изменены формы и цветовая палитра, устранены избыточные элементы. Геометрическая композиция осталась той же, но знак стал более легким, лаконичным, узнаваемым и современным.
Новый логотип символизирует стремление Банка Агропромкредит предоставлять банковские услуги высокого качества. Сочетание выбранных цветов отражает энергию роста, этические ценности и респектабельность Банка, а также динамичность, демократичность, прозрачность деятельности Банка, его эмоциональную открытость и готовность к сотрудничеству.
Фирменный стиль Банка строится на трех базовых цветах: темно-синем, голубом и оранжевом. Темно-синий цвет соответствует промышленной сфере деятельности, голубой – финансовой, оранжевый – агропромышленной. Кроме того, цветовое кодирование распространяется на области коммуникаций: темно-синий – работа с корпоративным сектором, оранжевый – с частными лицами, голубой – с инвесторами.
Смена корпоративного стиля в 14 филиалах и 40 офисах Банка будет происходить постепенно.