Доход банков может вырасти на 8.3 млрд. долларов США при введении усиленных мер защиты
Представители компании TriCipher, ведущего разработчика решений для защиты против мошенничества и кражи данных, объявили о результатах недавнего исследования в сфере потребительского онлайн-банкинга TriCipher Consumer Online Banking Study, проведенного Javelin Strategy & Research, которые показали, что потребители хотели бы пользоваться большим количеством банковских услуг онлайн, если банки обеспечили бы более мощную защиту информации
В исследовании TriCipher Consumer Online Banking Study приняли участие 3349 респондентов-американцев. Оказалось, что почти 1 из 5 (приблизительно 26 млн.) взрослых потребителей стали жертвами кражи данных или мошенничества. И, согласно данным исследования, более 88 млн. пользователей онлайн-банкинга сменили бы банк либо сократили бы объем пользования банковскими услугами, если бы их банк упоминался в выпуске новостей в связи с нарушением системы защиты.
Исследование также выявило, что банки могли бы значительно повысить свои показатели, если обеспечили бы клиентов программным обеспечением для защиты данных, чтобы они могли безопасно заходить на web-сайт онлайн-банка. На самом деле, 39 млн. пользователей готовы повысить свою активность в сфере онлайн-банкинга, если их банк предложит защитное программное обеспечение, а также 31 млн. клиентов, которые в данное время не пользуются услугами онлайн-банкинга, чувствовали бы себя достаточно защищенными, чтобы начать делать это.
«67%, или 150 млн., американских потребителей не пользуются услугами онлайн-банкинга, - отметил Стивен Найтен (Stephen Knighten), эксперт по статистике в Javelin Strategy & Research. – Результаты нашего исследования показывают, что обеспечение клиентам усиленных мер защиты имеет для банков огромное значение. Мы подсчитали, что доход индустрии может повыситься на 8.3 млрд. долларов в год за счет повышения лояльности и вовлечения клиентов, предлагая им программное обеспечение для защиты данных».
На вопрос, скачали бы они программное обеспечение для защиты данных, предоставленное финансовой организацией, 62% (или 102 млн.) потребителей ответили, что они, вероятнее всего, так и сделали бы. Готовность потребителей скачать безопасное программное обеспечение для защиты финансовой информации впоследствии подтвердилась, когда 69% респондентов (или 113 млн. потребителей) сообщили, что уже скачивали защитное программное обеспечение в той или иной форме в течение последних шести месяцев.
«Мы были рады получить результаты исследования, которые доказывают, что потребители хотят получить более инновационные банковские функции в режиме онлайн, и что они более чем готовы предпринять дополнительные меры безопасности, чтобы иметь доступ к таким функциям. Учитывая недавние новости об изощренных атаках мошенников и способах кражи данных, мы полагаем, что клиенты с удовольствием скачают инновационное программное обеспечение, чтобы расширить доступ к финансовой информации и банковским функциям», - пояснил Джон Де Сантис (John De Santis), глава TriCipher.
После скачивания, установки и входа на web-сайт, имитирующий настоящий сайт онлайн-банка, с применением программного обеспечения для защиты данных, подавляющее большинство – 4 из 5 - респондентов признали простоту этого процесса, а также несомненную ценность этих усилий для обеспечения большей защиты.