ТЕМАТИЧЕСКИЕ РУБРИКИ

АНАЛИТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ




Компания «Диасофт» и Чувашкредитпромбанк сообщают об успешном завершении большого проекта по внедрению комплекса продуктов Diasoft FA#

До сотрудничества с компанией «Диасофт» бизнес Чувашкредитпромбанка поддерживала система собственной разработки. В 2003 году, в результате технического переоснащения, Банк перешел на решения «Диасофт» линии WorkFlow, а еще через два года освоил технологии 5NT для автоматизации работы с ценными бумагами.

В связи с возросшими потребностями бизнеса, в 2007-ом в Банке началась подготовка к переходу на Diasoft FA# – новое поколение программных продуктов компании «Диасофт». Выбор средств автоматизации, во многом, определен ориентацией Банка на использование технологий одного поставщика и такими факторами, как широта и полнота функциональности решений «Диасофт».

Проект по внедрению новых программных продуктов, которые будут поддерживать корпоративный и розничный бизнес, работу Банка на финансовых рынках, был реализован в 1 квартале 2009 года. С помощью комплексных решений Diasoft FA# в Банке автоматизированы расчетно-кассовые операции и взаимодействие с расчетным центром, работа с межбанковскими, коммерческими и потребительскими кредитами, переводами и вкладами юридических и физических лиц, а также учет клиентских конверсионных операций.

Проект по одновременной установке сразу нескольких финансовых приложений Diasoft FA# отнесен к разряду больших и сложных – необходимо было провести корректный перенос всех данных из модулей, автоматизирующих различные направления работы Банка. Благодаря тесному взаимодействию проектной команды Чебоксарского филиала «Диасофт» с сотрудниками Банка все запланированные работы выполнены успешно.

По признанию заказчиков проекта, ранее эксплуатируемая система «Диасофт» вполне справлялась с возложенными на нее функциями. Однако современные инструменты автоматизации значительно увеличивают скорость выполнения операций, многие из которых ранее выполнялись вручную, и являются надежным средством для повышения качества обслуживания клиентов Банка. Кроме того, новейшие технологии, используемые Банком, способны не только поддерживать устойчивость бизнеса в сложных рыночных условиях, но и обеспечить рост и его развитие в перспективе.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ

Худая теплица
Предвестники кризиса
Правда о Вашем банке



ПАРТНЕРЫ
 
 

Главная | Новости | Кризис - 1998 | Реформы | Регулировани | Банки и реальный сектор | Вклады граждан в банках | Перспективы развития банковской системы России | Архив новостей
| Правила пользования | Заметки на полях | Горячее | Книги | Цитируемость | Анонсы | Публикации | Перспективы развития банковской системы России | Статьи | Ссылки
   

Copyright © Михаил Матовников 2000-2024. При заимствовании информации с сайта ссылка на источник обязательна.