ТЕМАТИЧЕСКИЕ РУБРИКИ

АНАЛИТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ




Компания Western Union запускает новую креативную кампанию

Россия – первая страна, где Western Union реализует рекламную кампанию, основанную на масштабных исследованиях поведения потребителей

Компания Western Union (NYSE: WU), один из мировых лидеров в сфере денежных переводов, запускает новую рекламную кампанию, призванную обратить внимание на ежедневные ситуации, когда денежный перевод  может быстро и просто помочь тем, кто в этом больше всего нуждается. Новая кампания специально разработана для российского рынка международным рекламным агентством «180» и реализуется в рамках глобальной стратегии развития бренда Yes! (Да!), запущенной в феврале прошлого года.

Многочисленные исследования и фокус-группы, проведенные до начала разработки  кампании, показали, что денежный перевод Western Union часто ассоциируется с такими понятиями, как «срочность» и «экстренность».  Western Union предлагает по-новому взглянуть на экстренные ситуации. Например, можно не только помочь друзьям, потерявшим на отдыхе кошелек и документы, но и поздравить с Днем рожденья отца, которому Вы не успели купить подарок, или срочно приобрести дочери новый рюкзак в поездку.

«Что значит «срочно» для Вас?  А что – для Ваших друзей и близких? Может ли то, что кажется Вам незначительным, быть крайне важным для тех, кто Вам дорог?  Цель новой кампании – показать, как Western Union может в любой ситуации быстро помочь тем, кому сейчас больше всего нужна Ваша поддержка», – говорит Марк Одри (Marc Audrit), Вице-президент и Глобальный креативный директор Western Union.

Марк Одри, креативный лидер первой глобальной рекламной кампании  Western Union Yes! (Да!), стал инициатором сотрудничества с агентством «180», штаб-квартира которого располагается в Амстердаме. Это агентство известно реализацией успешных глобальных рекламных кампаний для Adidas и Sony.

Рекламные материалы кампании, иллюстрирующие «экстренные» ситуации из нашей жизни, уже появились в вагонах метро и на улицах Москвы и Санкт-Петербурга.

В основе идейной концепции новой кампании Western Union – универсальные человеческие эмоции, понятные многонациональной  аудитории.  Выбранная рекламная стратегия в дальнейшем может быть  использована и реализована  и в других странах мира.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ

Худая теплица
Предвестники кризиса
Правда о Вашем банке



ПАРТНЕРЫ
 
 

Главная | Новости | Кризис - 1998 | Реформы | Регулировани | Банки и реальный сектор | Вклады граждан в банках | Перспективы развития банковской системы России | Архив новостей
| Правила пользования | Заметки на полях | Горячее | Книги | Цитируемость | Анонсы | Публикации | Перспективы развития банковской системы России | Статьи | Ссылки
   

Copyright © Михаил Матовников 2000-2024. При заимствовании информации с сайта ссылка на источник обязательна.