Он! Лайн! Банкинг! – тревога о безопасности.
Новые исследования показывают, что сегодняшние молодые люди стали больше беспокоиться о безопасности транзакций, которые они проводят через Интернет, чем их родители.
Исследование, проведенное информационной онлайн-службой Equifax, выявило, что приобретают финансовые услуги в Интернет 85% пользователей в возрасте от 18 до 25 лет, в возрасте от 26 до 45 лет - 82%, а в возрасте 46-60 лет – 75%.
Опрос британских потребителей также показал, что барьерами к применению сети для управления финансами и покупок являются относительно предсказуемые проблемы безопасности и верификации, а также пароли и фишинг.
Из числа опрошенных сотрудниками Equifax, пользователи в возрасте 26-35 лет, вероятнее всего, приобретут страховку в режиме онлайн (69%), будут искать выгодные предложения по кредитным картам (75%) и пользоваться банковскими услугами (90%).
Исследование отношения к онлайн-транзакциям также обнаружило, что пользователи в возрасте от 26 до 35 лет чаще других способны забыть пароли (33% в сравнении со средним показателем 26%), и что многие потребители хотели бы безопасно общаться с банком по электронной почте или иметь доступ к своим счетам с помощью мобильных телефонов.
«Наше исследование демонстрирует, что потребители хотят большего от онлайн-банкинга и финансовых услуг, - заявил директор по внешним связям Equifax Нейл Манро (Neil Munroe). – И мы полагаем, что банкам следует соответствовать этим запросам, вкладывая средства в новейшие цифровые системы безопасности, позволяющие уделить максимум внимания общению и расширить сферу услуг, предлагаемых клиентам».
Представитель Nationwide Building Society недавно отметил, что онлайн-банкинг сейчас является «ключевым каналом продаж» для провайдеров финансовых услуг, который клиенты считают удобным для решения финансовых проблем.