В Москве пройдет конкурс «Рекламная кампания года среди банков»
Банковский портал Bankir.ru и Ассоциация региональных банков России при поддержке Совета по информационной политике в финансово-банковской сфере проводят первый всероссийский конкурс «Рекламная кампания года среди банков».
Без рекламы не выжить ни одному банку, но банковская реклама весьма далека от совершенства, часто — непонятна и однообразна. Однако известны случаи, когда один хороший ролик моментально увеличивал продажи и приносил огромные прибыли. Поэтому организаторы и решили провести этот конкурс, отметить лучшие работы, наградить самые интересные и вообще привлечь внимание к этой теме.
Существует очевидное противоречие: возрастающая конкуренция среди банков, которая через несколько лет грозит превратиться в настоящую войну за клиента, и довольно странное отношение к основному средству продвижения и привлечения клиентуры — к рекламе. Не пытаясь выделиться из сотен других «самых» удобных, выгодных, доступных, наполненных деловыми «счастливцами», банк практически обрекает себя на проигрыш в этой крайне важной битве — в рекламной баталии.
Организаторы ставят задачей привлечь внимание к банковской рекламе и вдохновить рекламных специалистов на новые идеи и оригинальные решения. Номинации конкурса максимально объемные: это и телевизионная реклама, и реклама в прессе, Интернете, и персональные номинации, и премии за лучшую рекламную акцию.
Это будет первый конкурс, посвященный именно банковской рекламе. Весь год жюри, состоящее из лучших представителей банковского и рекламного мира, будет отбирать лучшие образцы: модули в прессе, удачные слоганы, телевизионные ролики. Председатель жюри — президент Ассоциации «Россия» Александр Мурычев. Участвовать в конкурсе могут все желающие банки.
Для участия банку необходимо подать заявку (указать свое название, реквизиты, контактное лицо) и отправить на адрес konkurs@bankir.ru. Ролики следует присылать в видеофайлах; модули — в формате jpg.
Подробности можно узнать на сайте http://bankir.ru/vnebalance/konkurs/ad/413/50149.