ТЕМАТИЧЕСКИЕ РУБРИКИ

АНАЛИТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ




ХКФ Банк предлагает три новых пакета услуг в рамках развития универсальной розницы

ХКФ Банк продолжает активную реализацию политики перехода от монолайнера к универсальному розничному банку. В рамках совершенствования продуктовой линейки и уровня обслуживания он запустил новые продукты – пакеты услуг, разработанные для различных групп клиентов.

Банк предлагает три пакета услуг: «Проще простого», «Личный доход» и «Особый счет». Они включают следующие сервисы: начисление процентов на положительный остаток, Интернет-банк, SMS-уведомления, обслуживание дебетовой карты, а также лимит овердрафта.

Пакет услуг «Проще простого» ориентирован на заемщиков банка. Продукт отличает низкая стоимость обслуживания, возможность погашения задолженности по кредиту на особых выгодных условиях, возможность предоставления овердрафта на сумму до 5 тыс. рублей, а также процентная ставка 3% годовых на положительный остаток на счете.

Пакет «Личный доход» создан для клиентов, ориентированных на накопление средств. По условиям продукта, максимальная процентная ставка, начисляемая на положительный остаток средств на счете, составляет 9%. Условия этого пакета услуг сопоставимы с условиями счета «До востребования», однако процентная ставка, начисляемая на положительный остаток, превосходит ставку аналогичных предложений.

Пакет «Особый счет» сочетает в себе достоинства двух других пакетов услуг. Клиент получает возможность погашать задолженность по кредиту на выгодных условиях, оформить овердрафт до 10 тыс. рублей по более низкой процентной ставке, а также пользоваться услугой SMS-уведомления на особых условиях. Процентная ставка, начисляемая на остаток средств на счете, не зависит от его суммы и составляет 6% годовых.

«Мы рады перейти на новый уровень работы с клиентом, что еще раз подтверждает наше твердое намерение стать полноценным розничным банком, — отметил Иван Свитек, управляющий директор кредитной организации. — Сегодня преимущество получат банки, уделяющие особое внимание технологиям работы, создающие для потребителей действительно интересные и удобные продукты».

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ

Худая теплица
Предвестники кризиса
Правда о Вашем банке



ПАРТНЕРЫ
 
 

Главная | Новости | Кризис - 1998 | Реформы | Регулировани | Банки и реальный сектор | Вклады граждан в банках | Перспективы развития банковской системы России | Архив новостей
| Правила пользования | Заметки на полях | Горячее | Книги | Цитируемость | Анонсы | Публикации | Перспективы развития банковской системы России | Статьи | Ссылки
   

Copyright © Михаил Матовников 2000-2024. При заимствовании информации с сайта ссылка на источник обязательна.